около 50% стоимости авиаперелёта составляют расходы на страхование, бронирование билета(возможный отказ о перелёта с последующим возвратом денег за него), открытая‑закрытая дата вылета, билет только в один конец или туда‑обратно, сезонность перелёта(пассажиропоток), дополнительные услуги(питание во время полёта), класс самого воздушного судна и отдельных помещений(комфортабельность).
Ты глуп, ибо суёшься ко мне без этх сравнительных данных,
> около 50% стоимости авиаперелёта составляют расходы на страхование, бронирование билета(возможный отказ о перелёта с последующим возвратом денег за него), открытая‑закрытая дата вылета, билет только в один конец или туда‑обратно, сезонность перелёта(пассажиропоток), дополнительные услуги(питание во время полёта), класс самого воздушного судна и отдельных помещений(комфортабельность).
ну да, нерусские авиакомпании этого ничего не предоставляют
>> ибо ты туп.
>>> ты глуп,
Отвечать на твои постики, это как щенка дразнить кусочком колбасы. Улыбает, но быстро наскучивает потому, что результат предсказуем.
Ладно, зайду в следующий раз когда будет уныленько.