Zlod, 86т долларов, это не так много кстати) 2.5 млн рублей, значит уже сейчас некоторые Россияне могут позволить себе это чудо техники)
Они обещают удешевить и пр) я бы еще кабину сделал, а то несколько брутально в -40 будет на работу лететь.
В ползу снижения цены говорит еще и тот факт, что автопром(не наш конечно же) и многие другие техкорпорации занимаются подобными разработками, очевидно будет спрос, будет конкуренция, будет прогресс, будет снижение цен, увеличение дительности полета.
Сегодня они продают мечту, а завтра — повседневность.
Дык он еще и бензиновый, тойота факт сделает гибридный аналог, у которого энергоэффектиность будет раза в полтора‑2 выше)
Salmon, гг если для тебя 2.5 млн это не так уж много...за 2.5 можно 2х комнатную квартиру взять))даже если и снизят цены то не больше чем до 1.7 1.9 млн...хотя хзхз))
Zlod, думается при развитии воздушного транспорта появятся б/у модели — это раз)
Массовое производство в данном случае сильно сократит время окупаемости технологии, а значит с точки зрения сохранения и расширения рынка потребления потребуется снизить цены, чтобы минимум других корпораций рискнули лезть на этот рынок. — Это возможная стратегия. А учитывая, что бензиновые двигатели вообще имеют низкий КПД и высокую стоимость, то снижение цен во много 1.5–2 раза вполне очевидно. Просто сейчас эта технология — как полет на орбиту, это возможность здорово поднять денег.
2.5 млн — не много хотя бы с точки зрения того, что у тебя в гараже(или на крыше?) появится личное летательное средство будущего(как минимум так подается эта технология пиаром) Ну и стоит отметить еще такую штуку, что первый блин комом, следущие поколения думается появятся раньше, чем ожидалось)