Большая Тёрка / Мысли / Личная лента nsaberr /
Едва ли не главный аргумент в споре PC‑шников с консольщиками касается не слишком удобного управления в шутерах на приставках, мол на мышке целится куда удобнее, а на стиках скорость и точность не та, да и вообще это дико неудобно. Да, неудобно, но лишь первое время. Но всегда есть те, кто не хочет переучиваться.
Специально в угоду таким вот любителям PC‑гейминга на консолях, компания Branco выпустила в свое время устройство «FragNStein» для PS3, а вот теперь его аналог появился и для более популярной у нас в стране Xbox 360.
Устройство получившее называние «X Scorch» представляет собой комплект из двух приспособлений: стандартной на вид компьютерной мыши и нунчакоподобного контроллера с курками, аналоговым стиком и D‑Pad’ом.
Цена устройства совсем не маленькая — $79.99. Но на что только не пойдешь, чтобы играть в шутеры не развалившись на диване, а сгорбившись за столом по старинке.
redsh, а мышь разумеется придает атмосферности :)
Слова человека, который играл в приставки суммарно до часа, игры на приставки делают так, чтобы удобно было играть с геймпада, так что точность не шибко важна (причем при портировании на ПК обычно про это забывают и получается или как в RE4 или просто слишком легко как в wolfenstein)
а дебильных красочных аркад больше как раз таки на пк
SHARSTEIN,
а дебильных красочных аркад больше как раз таки на пк
Ох, RLY? Почему же тогда вполне себе хардкорные серии, ранее направленные в первую очередь на ПК, при переориентировании на консоли пополняют списки «дебильных красочных аркад»? Да и разнообразная ересь, а‑ля автоприцеливание, явно не с персоналок пошла.
SerbIy, Потому что на приставках на соответствующих уровнях сложности они хардкорны, но при портировании на пк про другое управление забывают, и получается что на пк они слишком легкие. Просто на ПК невыгодно игры выпускать, т.к. 99% игроков скачают нахаляву, и если уж выпускают, то много денег не вкладывают, хотя бывают исключения, например Gears of War, вторая часть которого никогда не выйдет на пк,из‑за того, что ее слишком много скачивали, а не покупали
SHARSTEIN,
Gears of War, вторая часть которого никогда не выйдет на пк,из‑за того, что ее слишком много скачивали, а не покупали
И слава Богу, что не выйдет. Первая часть была настолько отвратна, что я её после середины снёс. Только зря 500 рублей потратил.
Просто на ПК невыгодно игры выпускать, т.к. 99% игроков скачают нахаляву
99%? А чего же не 100%? Если врать, так уж врите по‑крупному.
Потому что на приставках на соответствующих уровнях сложности они хардкорны, но при портировании на пк про другое управление забывают, и получается что на пк они слишком легкие.
Да я не про сложность или про управление говорю. Я про геймплей. При переезде на консоли уж слишком он упрощается.
SerbIy, Call of Duty: Modern Warfare 2 — 4 100 000 (раз скачано только с портала torrent freak, только за прошлый год по версии самого портала), куплено (извиняюсь что по английски лень переводить)According to Kotaku, Gamasutra managed to squeeze out the PC sales figures for COD: MW2 from NPD and it looks bleak. The game managed to sell approximately 170k on the PC at retail. This figure does not account for Steam purchase. Considering the active players via Steam, one can estimate that about 100k purchases have been made online at the minimum.
получается только 6% игроков купили, ну да, не 1% но это была художественная гипербола. Пока будут такие результаты, pc будет в ...
по поводу Gears of War, на вкус и цвет товарищей нет, меня вставило
если тебе не трудно, объясни мне что такое сложный геймплей
SHARSTEIN,
объясни мне что такое сложный геймплей
Сложный, немного не то слово... Скорее подойдёт слово «глубокий». Это гейплей, основная механика которого разбавлена множеством важных мелочей, и посему требует от игрока некого набора навыков интеллектуального плана. Также сюда можно отнести наличие более высокого порога достижения мастерства, чем в играх иного плана. Ну, это мой взгляд на объект обсуждения. С удовольствием выслушаю ваше мнение.
SerbIy, Fable 2, например, Fallout 3 я хз, можно ли отнести, там слишком много шутерного, все халфлайфы с их головоломками, грядущая Ruse
а вообще да, таких игр меньше, дело тут отнюдь не в приставках, просто игропром — это бизнес ориентированный на массы, все равно, есть ли приставки, нет, массам хочется после работы сесть за игрушки, выпилить пару сотен мобов, развлечься в мултиплеере, прокачать перса в дьябле на пару лвл, а не долго и мучительно думать, куда же потратить это жалкое количество очков опыта, чтобы не прогореть, или выискивать скрытые трассы в дальнобойщиках
играл в кучу игр портированых с приставок. bionic commando, mass effect, все эти resident evil, тысячи их, и т.д. и т.п. ни одна не понравилась, управление - уг, геймплей - уг.
вот взять к примеру классический fear - игра, в которой было место отличному и глубокому сюжету, тактическим поединкам, маленькой альме, такой яркой на фоне серого урбанистического пейзажа, мурашкам по коже. и игра действительно оставляла очень яркое впечатление в душе.
сравним эту вещь с модной поделкой fear2 - "беги и стреляй", а что ещё ожидать от управления заточенного под безостановочное тыканье двух кнопок? мир превратился в яркую детсадовскую декорацию - правильно, чтобы можно было разглядеть на экране китайского дешёвого телека с говёной матрицей, стоящего в 5метрах от наблюдателя. альму, моего любимого персонажа, кстати, превратили в какую то дуру, выскакивающую из разных дырок и хватающую персонажа за горло, потом исчезающую. правильно, зачем нам нужен глубокий персонаж, если нам нужно просто произвести побольше впечатления на быдло, чтобы оно порадовалось дибильным эффектам, а главное, заплатила денюжки, чтобы издатель смог купить очередные яхты.
нормальные люди собирают свой комп, любят его, настраивают, модят, скачивают игру, настраивают, крякают, после чего с удовольствием играют. так как они любознательны, после прохождения игры они эту игру разберут, вытащат ost'ы, напишут моды, скрипты, сделают машиниму. ведь человеку свойственно исследовать мир, создавать, а не только потреблять. это проявляется во всех сферах, куда дотягивается человеческий разум
противопоставить нормальным людям можно прозападных потребителей. т.к. эти создания движимы лишь базовыми инстинктами и жадностью, для них такой вид произведений искусства, как игра - лишь способ получить (нахапать) побольше кайфа. естественно, тут могут быть более умесны девайсы, на которых надо нажать одну кнопку на передней панели, после чего долго долбить по джойстику, короче говоря, выполнить набор операций, легко доступных для изучения человекообразной обезьяне.
разумеется между этими видами могут возникать противоречия и холиворы, т.к. разница в их предпочтениях сильно к этому склоняет.
зато можно сказать точно, нормальных игр никогда не будет на консолях. и дело тутдаже не в ущербном управлении, не в говёной матрице китайского телека, стоящего в 5 метрах от наблюдателя. дело в специфики самой аудитории. никто не будет выпускать TimeShift, Half-Life, Doom, F.E.A.R. и любую другую хорошую игру для консоли, т.к. они требуют подхода отличного от точки зрения консольщиков. этим более подходят такие поделки, как модный bionic commando, модный fear2, модный gears of war, модный асассин, модные обители зла в ассортименте, и ещё тысячи подобных поделок. чем аркаднее - тем лучше, чем казуальнее, тем лучше, чем красочнее, тем лучше, чем дибильнее, тем лучше. ах да и чтобы ещё тёлки полуголые с hdr эффектом, куда же без этого.
лишь бы пипл хавал
зы. после того, что эти уроды сотворили с fear, я с особой жестокостью лютостью и бешенностью возненавидел унылые ху@щики
redsh, Купил се ящик с тех пор на компе ток почту смотрю да рефы для универа качаю )) ну ещё болванки записываю ) видать просто россия ещё не готова к приставкам от сюда вытекают высокие цены на диски хотя весь развитый мир давно уже комп использует для работы а приставки для игры но за редким исключением