Друзья

Её(2) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 5594

  • Nasty

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / GOOGLE / Мерим скорость. Новый тариф «То, что НУЖНО».


Smart-Winner

kaant, Как люди узнают? Ну, например, с помощью товарищей из КПД или других товарищей, имеющих спецнавыки Подмигивает Антивирус у меня НОД, лицензионный, который даже после Касперского вирусы находил. Проверяли и «Семантиком» и «ДрВеб» — все ОК. Мне вспоминается реклама на баннере, увиденная несколько лет назад «Возьми от Виндоус все» и внизу маленькая ссылка — только при наличии лицензии. Почему бы НТК не делать приписочку под своими тарифами: заявленная скорость только при наличии лицензионной Виндоус, антивируса, 4-х ядерного компьютера и т.д. А если у вас стоит ломаная Виндоус — то скорость в 2 раза меньше, например? Я с Вами спорить не собираюсь, но таких как я очень много. Более того, был период, когда инет просто не работал в течении нескольких минут, по несколько раз в день, как раз когда начали вводить телефонию. Мне девочки‑операторы отвечали, что все в порядке, проблемы у меня. У моих друзей, живущих по соседству было тоже самое. А теперь раз и прекратилось. Может, вирусы самоликвидировались? Улыбается Я это к тому, что никогда компания не признает, что это у них косяки.

Вся ветка4 комментария

kaant

Smart‑Winner, я конечно не отрицаю, что проблем со стороны провайдера нет (конечно же, проблемы бывают), но их стараются устранять в короткие сроки. И нужно, все‑таки, относиться с пониманием. Т.к. используется сложное оборудование, размеры сети разрослись, а также нужно учитывать форс‑мажерные обстоятельства (массовые порезы линий, какие‑то строительные работы, в результате которых может быть повреждено оборудование или линии и т.п. (например, отключили в доме электричество, где стоит узел... в этот момент происходит переход на резервный узел, в результате чего связь может пропадать на несколько секун, может на минуту)). Помню был случай (год не помню), когда строители зимним вечером что‑то копали и повредили оптоволоконный кабель, в результате чего вся сеть была лишена доступа в интернет на некоторое время.

Если к Вам приходил специалист КПД, то он должен был произвести диагностику и сказать где проблема — у провайдера или в компьютере. Если это были знакомые‑компьютерщики, то не факт, что они могли четко определить проблему (никого не хочу обидеть или еще что‑то, но иногда и такое бывает), т.к. если, например, знакомый программист, то не факт, что он хорошо разбирается в «железяках» или в построении сетей.

А если скорость в интернет кажется низкой, то действительно, нужно мерить ее торрентами, причем, теми, которые наиболее популярны.

Из всех спидтестов, которые приходилось использовать, самым адекватным является speedtest.net. НО! И ему не стоит доверять на все 100%, потому что иногда на тарифе 4 мбит он может показать все 130, и вы будете ему верить? Я бы не стал. Но в качестве промежуточного теста скорости, он подходит в самый раз. Раньше, например, мерили скорость до Красноярска (четко показывал скорости), сейчас лучше мерить до Тюмени.

Вся ветка2 комментария

Smart-Winner

kaant, надо отдать должное, проблемы разрывов они устраняют быстро и, конечно, уровень сервиса мне нравится, поэтому я до сих пор на ЭГ. Вот еще бы писали честно, как СС про скорость в «час пик» и ваще бы претензий не было. Про speedtest.net учту, буду им мерить скорость, спасибо. Подмигивает

Вся ветка1 комментарий

Chaoss

Smart‑Winner, представляете себе, сколько каждый день проходит изменений в сети! Каждый день! Но у вас ведь интернет работает исправно? Если нет — давайте разбираться с провайдером.

Все факты звонков, заявки с сайта фиксируются. Пишите заявление с указанием всех ваших заявлений, если оператор не реагирует на ваши проблемы.

Вся ветка