Chaoss, а с какой радости я вам должна предоставлять доказательства??? Если вы «оттуда» — проверьте сколько раз я звонила, оставляла заявки! А когда мне перезванивали из техподдержки, то уже поздно было что либо доказывать, связь уже нормальная была. Просили только, чтобы я как можно скорее звонила в следующий раз, чтобы они успели зафиксировать неполадки с помощью «волшебной» программульки. Вы что, думаете я такая глупенькая, что ли?! Сегодня, например, около 12 не было инета несколько минут, снова позвонила, девочка случайно проболталась, что перезагрузка оборудования! А где инфа об этом на сайте? Давайте не будем заниматься глупостями, хорошо?
Вас я обвинять не хочу, потому как не знаю ничего о ваших действиях по этой проблеме. Просто чаще всего люди возмущаются на форумах и в «терках», при этом даже ни разу не звонив в офис, чтобы сообщить о своей проблеме.
Но да, со стороны операторы бывают и такие огрехи, когда каким‑то абонентом «категорически не везет». Приходится надоедать оператору, к сожалению редко бывает иначе.