GOOGLE, Зачет=) в чем то ты прав, но я бы сделал упор на твердолобость и непрофессионализм сотрудников компании, конкретный пример. у меня раз в месяц стабильно отключают интернет на выходные на протяжении 3х лет, к сожалению на других операторов в моем районеуповать не стоит там дела обстоят примерно так же=) причем у нас единственный дом в котором происходят такие отключения, при попытке узнать что же такое происходит получаю ответ «нет питания на узле», вопрос а почему его нет, ответ «мы не знаем», вопрос «а кто знает?» ответ «тех отдел» . «а как с ним связаться» ответ порадовал «никак, приезжайте в офис пишите письмо» 21й мать его век!!!! фигня в итоге добился ответа, что наше ЖЭУ спецом мол отключает, звоню в жеу прошу разобраться=) на следующий день звонит сотрудник новотелекома, «вы знаете это не ЖЭУ мы ошиблись они не виноваты, мы выясним причины и вам позвонят» уже 2й месяц звонка жду, успели уже 2 раза оставить меня без интернета, а батарейки все забывают менять вовремя и питание на узле чудесным образом пропадает!