Но ещё раз убедился, что пианина не может играть блюз. Гитара, голос и гармошка.
Текст песни:
(Marhall Paul)
So many roads So many trains to ride Well, there are so many roads So many trains to ride I've gotta find my babe Before I can be satisfied
I was standing at my window When I heard that whistle blow Yea, standin' at my window When I heard that whistle blow I know the train had left the station Where did my baby go?
It was a mean old fireman And a cruel of engineer Mean old fireman And a cruel old engineer Gone and took my babe Left me standing here
Asked the man at the station Please may I ride the lines I asked the man at the station Please may I ride the lines He said you know I wouldn't mind son But that old train ain't mine So many roads
There are so many roads So many trains to ride Yes, there are so many roads So many trains to ride I gotta find my babe Before I can be satisfied
с пианиной не всё так однозначно: как основной инструмент, оно, конечно, не смотрится, но в ансамбле, переходя иногда в соло... это что‑то потрясающее. так играл Перкинс в ансамбле Мадди, от его пианины там меня просто колбасит))
Savenko, не, дело в том, что инструмент (пианина) имеет строго фиксированную настройку и не позволяет сделать так называемые «бенды». (Из Вики:
Бенд (англ.bend — сгибать, искривлять, подчинять) — приём игры на некоторых музыкальных инструментах, позволяющий извлечь «искусственные» ноты, не предусмотренные в строе инструмента.) Ну, то есть поддтяжка струны на гитаре или поддтяжка воздуха на гармошке. Блюзмены так и говорят «гнуть звук».
А блюз весь состоит из этих «искусственных» нот. Если играется, например ля мажор, то это «неправильный» ля мажор, относительно классики. Это такая гуляющая гармония и ритм, так называемый «кач», когда музыка качает.
А все инструменты с фиксированной настройкой (фоно, духовые, арфы, скрипки) не могут этого делать. И пролетают.