У меня эта реклама вызывает рвотный рефлекс. С удовольствием делюсь ею с вами, чтобы вы не дожидались ее по телевизору, а могли посмотреть в любое время в моей ленте.
Если вам понравилась эта реклама, продолжение рекламной темы ТУТ
NY‑212, это кстати очень большая тэнденция щас, реклама становится все тупее со временем... Вместо того чтобы находить способ воздействия на покупателя, они находят способ оттолкнуть покупателя
NY‑212, ммм.. реклама магазина «Арсенал» не самая убогая, между прочим, этот ролик на фестивале «Идея» (по‑моему в 2007г) получил золото в малобюджетной видео рекламе.
NY‑212, ахахахаха если бы я смотрел телик и эта х...ня запела или те 2 то я бы реализовал песню (из окна квартирного номера своего я телевизор выкинул на авто)
NY‑212, считаю это шедевром маркетинга. Минимум затрат на разработку идеи, минимум затрат на исполение, результат — эта параша крутится в моем мозгу четвертый день. Теперь если мне нужно будет купить что‑то оптом (даже не стройматериалы), я тут же вспомню про хайяй
У рекламщиков есть поговорка — «Хоть дерьмом нас назовите, главное — название не перепутайте»
ЗЫ И, да, скиньте ссыль на кетчуп, гуглил и ю‑тубил, ниче не нашел
NY‑212, вот это отзывов...значит не зря люди бабки отдали(а кто‑то ещё и заработал).ведь в рекламе главное‑не чтобы понравилось,а чтобы запомнилось!!!ну ведь запомнилось?а?...
Dubrovsky, ещё,жииирная голая баба,коло под двести выходит на сцену и срёт.запоминающееся,не правда ли?туалетная бумага «пушинка»...кроме запомнилось нужна ещё и эстетика .
NY‑212, Эту рекламу видел в Барнауле лет 5 назад. И девчёнки Барнаульские вроде. Там целая серия реклам этого «Арсенала» была с ними. Глядишь — и у нас все зарядят...
NY‑212, о да! мы успели оценить всей семьей))) первый раз не поверили ушам и глазам, что это вообще реклама, думали комедию показывают, где решили высмеять сие, оказалось — нет! Второй раз снова поржали. На третий и последующие стало подташнивать. Наверное, денег у заказчика не было :)