Все знают, что в Питере есть Московский вокзал, а это его подвал.
Это птицы на Петроградской стороне облепили дом и срут на него. Обратите внимание на провода, которые идут параллельно друг-другу.
Мало того, что они взяли старый логотип Пепси, да еще и написали "кура-гриль", безграмотное быдло. А еще культурная столица.
Там написано "Томатология". Потому что дизайнер - долбоеб
Я думал, что весь совок умер в девяностых, но нет - вот их целых три лежит!
Обратите внимание как цветы тянутся к солнцу. Им приходится изгибаться, потому что дизайнер-долбоеб не догадался повернуть клумбу к солнцу. С другой стороны стоит здание и солнца не бывает никогда. Это потому что в России нет промышленного дизайна, все идиоты.
Это уникальный образец какой-то хуйни, сохранившейся с прошлого века. Теперь такие не делают. И это тоже сгниет и будет валяться на свалке. Потому что у нас нет культуры сохранения вещей. Где-нибудь в Берлине такую хуйню можно купить за пять евро на блошином рынке, а у нас нет, у нас все выкинут. И в антикварных лавках будет стоять один самовар с сапогом.
Орел, у которого головы в касках.
Дети купаются в Нева-реке, или в Москва-реке.. Или в Угрюм-реке. Короче, нельзя купаться в ней, дети.
На обоих кругах написано "Ромео". Получается, какая-то гомосятина. А все потому, что никто не подумал о том, как будут выглядеть два спасательных круга с таким названием. Потому что у нас вообще не думают, дизайн в России находится на уровне 18 века.
Вот еще пример уебищного информационного дизайна. С кем, блять, мост разводится?
Петропавловская крепость. Каждый турист-идиот считает своим долгом сфотаться на его фоне.
И вот опять. "Троицкий закрыт". Кто закрыт, Артемий Троицкий? Где он закрыт? Дома, в лифте? Все потому, что у дизайнеров в Питере вместо мозгов шаурма. Или, как они говорят, "шаверма".
Зимний дворец. Он же Эрмитаж. Я настолько ненавижу его, что даже не пошел дальше. Музеи нужны, чтобы оцифровывать картины и книги и выкладывать их в Интернет. Свою Мону Лизу пусть в жопу сунут. А "Черный квадрат" вообще надо выкладывать в векторе.
Понаставили бронзовой хуйни по всему городу. Нет же, умер он и поставили два памятника и успокоились. Но потом же началось - каждый год по бронзовой хуйне, которую теперь нельзя ни убрать, ни переплавить, потому что она сразу становится священной. Секта свидетелей 300-летия.
И, конечно, все долбоебы фотаются на его фоне.