MRAKAZ, а с чего в интелектуальном фильме должна быть динамика этож не боевик
«А вообще, ребят, кино должно сниматься для всех.» — и для дяди Пети дворника и для «вшивого» интеллигента ....уже предтавляю лозунги «ЗА массовость кино и союз рабочих и крестян»
Фишка в артхаусе это — показать необычно обычную ситуацию...а вот на сколько близка тебе эта ситуация это зависит от тебя
Requin, ну, во первых, среди дворников попадаются и академики. Во вторых, динамика должна быть абсолютно в любом кино. Это — непререкаемый закон режессуры. Динамичный фильм затягивает зрителя и тогда даже самую трудную для восприятия идею донести проще. И в третьих: что же в этом фильме настолько обычно, что показывать нужно было столь необычно? :)) Задумка супер, после прочтения анотации аж дух захватило, но исполнение, имхо, подкачало. Сильно.
MRAKAZ, ну вот к примеру в культовом «Страхе и ненависть в Лас‑Вегасе» динамики выше крыши, а по настоящиму его понимают его лишь торчки, для всех остальных это бредовый фильм.
Конкретно про этот фильм — здесь необычно показывается тема времени и выбора человека при помощи флешбэков и кучи меланхолии.
А вобще не всем дано понять определенный артхаус — ведь каждого цепляет что то свое....к примеру вот http://www.cn.ru/terka/post/2467999/ (кто‑то прекрасно помнит гоповское время из «Одиссеи 1989» для других же это пустой звук )