Исполнительный продюсер Bungie Джозеф Танг и сценарист Эрик Осборн в своем интервью сайту Videogamer назвали Halo: Reach «печальным прощанием» студии с огромным миром Halo. По словам Осборна, их креативный директор даже немного всплакнул, когда они обсуждали этот вопрос.
Разработчики рассказали, что постарались вложить в этот проект все то, что они хотели видеть в серии, поэтому границы игры будут раздвинуты максимально широко. Но не настолько, чтобы вызвать недовольство своих старых фанатов. В частности, многих шокировали кадры космической битвы во время пресс‑конференции Microsoft. Джозеф отметил, что возможность задать жару врагам при помощи истребителя Saber будет лишь в одном из уровней. Покорять звездные пространства в одиночку не придется — игра поддерживает кооперативный режим вплоть до 4 человек, причем это распространяется и на космическую миссию.
После релиза Bungie будет заниматься выпуском необходимых обновлений, но на этом их участие в создании Halo закончится. Интересно, кто подхватит эстафету и продолжит развитие серии?
Nicolas, первая часть добротная, AI противников хорошее, сам геймплей неплох, музыка эпичная, в смысле создаёт атмосферу чего‑то глобального))))) В минусах однообразие некоторых уровней. Хотя играл давно, наверное не объективно.