Всем известно, что для получения 3D‑эффекта устройству необходимо создавать две картинки — для каждого глаза в отдельности. Принято считать, что это означает двукратное падение производительности. Но, похоже, в этом деле есть обходные пути, и ребята из Crytek их отыскали. На вопрос, какое влияние на производительность окажет 3D‑режим в Crysis 2, глава компании Джеват Йерли ответил: «Вы будете смеяться, но это влияние составляет 1,5%. То есть совершенно без разницы играете вы в 2D или 3D. Этот режим совершенно бесплатен. Когда люди спрашивают нас, как такое возможно, я отвечаю — это наша маленькая магия».
Что тут можно добавить — потрясающе, если в этом нет какого‑то подвоха и качество немецкого 3D не будет отличаться от общепринятого (Джеват говорит, что второй кадр получается из первого по какому‑то очень хитрому алгоритму). Остается лишь надеяться, чтобы Crytek начала продавать технологию, дабы другие игроделы могли взять ее на вооружение.
Но это еще не все: «Теперь мы можем делать 3D на Xbox 360. И в этом вся ирония. Смешно сказать, люди вкладывали свои деньги в PS3 или другие 3D‑устройства, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал — хорошо, я докажу, что это не так. Когда мы демонстрировали 3D‑режим, мы делали это исключительно на Xbox 360, чтобы показать, что мы имеем в виду. А именно — это работает. Это работает везде, будь то PS3, Xbox 360 или PC. Это просто работает. И везде мы имеем те самые полтора процента потерь. Для 30 кадров в секунду получается 0,4 кадра. Вы их просто не заметите. Вот то, что я хотел вам сказать», — добавляет Джеват. Воистину, эти ребята еще не разучились удивлять мир.