Мода на филологическую квазикритику всего, что появляется на портале, скоро пройдет. Всё проходит — и это пройдёт. К тому же, если Почтенный Суд не устроил всего лишь один пробел всего лишь в одном фразеологизме, то интервью просто на десять баллов удалось, по‑моему :)
Всё больше убеждаюсь в том, что одним из критериев отбора работников в Инетру является ВАГОН ЖЕЛЧИ прицепом. Поверьте, у меня сарказма и гротеска не меньше, просто с некоторых пор я очень стараюсь не вываливать своё дерьмо на головы других, даже в литературной форме.
Если Вам и многим другим сотрудникам компании (не буду показывать пальцем, ибо и так все их знают) проще вот таким макаром «задобрить» словами проблему, а не решать её, то это превосходно характеризует уровень сей конторы в целом. Ну, как минимум его PR‑части.
А воевать с ветряными мельницами меня совершенно не прельщает. Просто я так хочу показать истинное лицо ЭГократии. Люди‑то неглупые, почитают и всё поймут что к чему. :)
К сожалению, вынуждена возразить в части критериев отбора — вагон желчи является не критерием отбора сотрудников, а последствием работы с «общенческой» стороной Электронного города. К сожалению, чтение форума и поиск там конструктива входит в job description и является его существенной частью, а это испортит любой характер.
Во‑вторых, приношу извинения за то, что неверно истолковала Ваш комментарий — он показался мне «недобрым» (ибо то, что Вы хотели сказать, я бы сказала намного короче — если бы не имела намерением задеть или обидеть; в чистом виде моя проекция, признаю ошибку). Простите еще раз, это получилось на фоне множества других сходных комментариев на ту же тему.
Люди работают, и работают много, а получают в последнее время ТОЛЬКО негатив. И это вызывает ответную реакцию. Желчную. Извините.
Дерьмо на головы других в любой форме выливать также не люблю. *желчь, правда, иногда проливается, тут Вы правы.* Если кто‑то его вычитывает в том, что я пишу — этому нельзя помочь. Это не в намерениях — это в глазах смотрящего.
Уважаемый, не могли бы Вы пояснить, как связано исчезновение моды на квазифилологическую критику, с утратой мною места работы? Не очень аргумент уловила, простите.