Шо, опять? Плохие менты, справедливые воры и между ними следак с муками совести. Ну вот как так, пиндосы практически подчистую уничтожив индейцев на своей территории, прекратившие политику сегригации только в 60-х годах ХХ века, вторгавшиеся и бомбившие более 80% всех существующих стран а некоторые из них уничтожив снимают охрененно патриотические фильмы про свою историю, даже если это фильм уровня ТВ‑3, а нас, даже если бабла есть от души, то обязательно хоть парой фраз, но историю нашу обосрать надо. Вот объясните мне, почему?
Vlad9, потому как они сегодня власть на районе, и каждый день нужно укреплять эту власть. Например, таким видом пропаганды как сериалы, основанные «на подлинных исторических фактах». «Им» сегодня разрешено все, и много больше, они даже ходора смогли выпустить (не думаете же, что едросы сами, «просто так», захотели отпустить главного врага?).
Vlad9, Не все фильмы у них такие! На пример — Тарантино сказал о фильме «Джанго освобожденный» : «Я хочу сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, связанные с рабством, причём хочу сделать это в жанре спагетти‑вестерна. Я попытаюсь иметь дело с тем, с чем Америка ещё не имела дела, потому что она стыдится этого, и другие об этом не говорят, так как считают, что не имеют на это право.» Или фильм Костнера «Танцующий с волками». Именно этот фильм выделяют за жизненное изображение коренных американцев, которое сильно отличается от типичных голливудских штампов, показывающих индейцев либо «благородными мужами», либо «кровожадными ублюдками». А сколько фильмов про ку‑клукс‑клан?! И последние фильмы есть,например, о трагических событиях 11.09.01...
Djadjik, я таки вас умоляю. Это все равно, что сказать что в фильме с зомби рассматривается проблема социализации некроамериканцев после их несправедливой безвременной кончины.
Везде в этих фильмах, перечисленных вами, главными героями идут белые американцы. Харизматичные белые личности со своими проблемами, комплексами, стремлениями и убеждениями, которые страдают и переживают над проблемой открываемой фильмом. А негры или индейцы в этих фильмах — статика.
Про «последние фильмы» вообще говорить не буду. С их политкорректностью и цензом на негров в кинематографе доходит до полного бреда. Я не говорю про главных героев авфроамериканцев. Но где вы видели негров в Асгарде? Или темных эльфов? Нет, не темных в смысле их магии или чего там, а эльфов‑негров?
И что с фильмами о трагических событиях 11.09.01 ?