Vlad9, Не все фильмы у них такие! На пример — Тарантино сказал о фильме «Джанго освобожденный» : «Я хочу сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, связанные с рабством, причём хочу сделать это в жанре спагетти‑вестерна. Я попытаюсь иметь дело с тем, с чем Америка ещё не имела дела, потому что она стыдится этого, и другие об этом не говорят, так как считают, что не имеют на это право.» Или фильм Костнера «Танцующий с волками». Именно этот фильм выделяют за жизненное изображение коренных американцев, которое сильно отличается от типичных голливудских штампов, показывающих индейцев либо «благородными мужами», либо «кровожадными ублюдками». А сколько фильмов про ку‑клукс‑клан?! И последние фильмы есть,например, о трагических событиях 11.09.01...
Djadjik, я таки вас умоляю. Это все равно, что сказать что в фильме с зомби рассматривается проблема социализации некроамериканцев после их несправедливой безвременной кончины.
Везде в этих фильмах, перечисленных вами, главными героями идут белые американцы. Харизматичные белые личности со своими проблемами, комплексами, стремлениями и убеждениями, которые страдают и переживают над проблемой открываемой фильмом. А негры или индейцы в этих фильмах — статика.
Про «последние фильмы» вообще говорить не буду. С их политкорректностью и цензом на негров в кинематографе доходит до полного бреда. Я не говорю про главных героев авфроамериканцев. Но где вы видели негров в Асгарде? Или темных эльфов? Нет, не темных в смысле их магии или чего там, а эльфов‑негров?
И что с фильмами о трагических событиях 11.09.01 ?