Salmon, нафиг‑нафиг, что с машинами, что с электроникой — заводские дефекты лезут в первые год‑два. за эти же год‑два цена становится приемлимой. поэтому брать с конвеера — имхо — необоснованая расточительность
Тойота дает гарантию на своё авто и занимается техобслуживанием. Я вот не хочу чтобы не смотря на чистый салон внезапно потом появился какой‑нить прикол, типа из кондера завоняет носками или тухлятиной, или что масло вытекает откуда‑нить из хитрожопого места. В новой машине такого не бывает. Это очередной миф, что новые тачки — риск. Это не приора. Это не нива. И даже не лэнд ровер. Это тойота, которая была признана одним из самых надежных производителей вроди как. На сайт зайди к ним, посмотри у них добуя наград.
Плюс покупая что‑то новое, я покупаю самые свежие разработки вышедшие в продажу. А это значит — безопасность, стабильность, чистота, качество. Была бы тачка на ядерном реакторе за адекватную цену — без вопросов купил бы. Но думается атомный реактор карманным не бывает)
Salmon, про новое=лучшие достижения не соглашусь. посмотри ED‑ху, 89го года. там зеркала ультрозвуком очищаются. про остальное спорить лениво, где‑то ты прав где‑то нет. обычное дело