Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Gelio /


Gelio

Самолёты в ночном ангаре

Толмачево, Авиация, Новосибирск


«Сибирь Техник» — крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта «Толмачёво». Новосибирский аэропорт — крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.

Здесь выполняется техническое обслуживание пассажирских самолётов. Ангар настолько большой, что в него одновременного...
Читать далее
... помещается 6 воздушных судов (в том числе два широкофюзеляжных). Однако в пик сезона загрузка ангара доходит до 9 пассажирских самолётов разного типа.

Подобных ангаров очень мало, буквально единицы по всей России. Конечно, посторонних в ангар не пускают, тем более ночью, но ради получения кадров самолётов при необычном освещении компания «Сибирь Техник» сделала исключение, за что ей большое спасибо.


«Сибирь Техник» входит в состав технического Холдинга «Инжиниринг», который является крупнейшим в России и СНГ провайдером по обслуживанию воздушных судов зарубежного производства.



1. Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических и оперативных проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.

















2. Размеры ангара сопоставимы с площадью футбольного поля: 137 на 72 метра



















3. Одна шина «Michelin air» весит порядка 80 кг





















4.


















5. Boeing 767-300 — самая популярная модель широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров.



















6. Крейсерская скорость пассажирского самолета около 840 км/час, при эффективной эксплуатации средний налёт в месяц составляет 350 часов, это порядка 110 рейсов.




















7. Высота Boeing 767 — 16 метров — сопоставима с высотой 5-этажного дома


















8. C-check — периодическая форма обслуживания. Проводится раз в полтора года или после 7500 часов налёта и связана с серьёзными проверками всех систем самолёта.




















9. 36 лопаток вентилятора двигателя CFM-56.





















10. Сопло




















11. Салон Airbus A320 с компоновкой в 158 кресел.
















12. Аварийный выход на крыло.

















13.


















14.


















15. Размах крыла Airbus А321 — 34 метра


















16.




















17. Тяга такого двигателя составляет более 11 тонн на взлётном режиме.





















18. На сегодняшний день налёт двигателя CFM56 в среднем составляет 17000 часов до первого ремонта.




















19. D-check — самый крупный и сложный вид ремонта. Самолёт проходит капитальное обслуживание, после которого в течение 12 лет обеспечивается его безопасная эксплуатация.





















20.



















21.





















22. Максимальная ударная нагрузка на стойку шасси А320 — около 35 тонн.





















23.




















24. Толщина стекла иллюминатора составляет 8 мм, в полёте на него воздействует сила почти в 500 кг.




















25.






















26.

















27. Самолёт — не автомобиль, возможности «съехать на обочину» у него не будет. Вот почему в работе важна каждая мелочь — каждое движение и даже каждая мысль. Все технические специалисты знают, что ни в коем случае нельзя ругать самолёт. Здесь верят, что энергия стольких людей, приложивших руку к ремонту воздушного судна всегда, влияет на его судьбу. Поэтому небесных гигантов можно только любить.






Большое спасибо ООО «Сибирь Техник» и лично Артёму Карасёву за помощь в организации фотосъёмки!



Смотрите также:
Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод
Ан-225 «Мрия» - самый большой самолет в мире
Авиакомпания S7 Airlines