Уже минут 40 сижу и втыкаю, ничо не пойму, колцентр эмтээса ласково говорит: «время ожидания специалиста составляет 12 минут...»
И так вопросы:
1) Я реально на этом тарифе за 250 рублей в месяц получу 500 минут разговоров в месяц? А если доплачу еще 75 р то получу еще 100?) Или как?!? Или там еще за мильон всякой всячины надо платить и в итоге выйдет чо‑нить 750р за то же время?
2) Если я подключу услугу «Безлимитные звонки» эти 500 минут не будут расходоваться на звонки на МТС? Или как?)
Вобщем кто юзает этот тариф или хотя бы мтс, поделитесь знаниями и скажите что я получу и сколько за это придется платить?
Сложи все приведенные расходы в этом тарифе, узнаешь и цену...
Честно говоря у «моторно‑тракторной станции» всегда найдется отговорка если средства пропали со счета. Чего только стоит их реклама по тв, где внизу мельчайшими буквами, которые невозможно прочесть написаны все «непредвиденные расходы»
Sheih, рублем их бить надо. до тех пор пока пипл хавает — изменений в линии маркетинга и методов работы не будет...
вот если когда‑нибудь все‑таки реализует услугу смены оператора с сохранением номера, ох и сильно они потеряют. у меня например отец, весьма ненормальные деньги за роуминг теряет, даже в сибирском регионе. и соскочить не может, на номере слишком много важных контактов.
Frezot, у билайна того же есть такая функция — кладешь на старую мобилу филак, чтобы абонентку покрывало на том тарифе, переадресуешь на специальный номер, и на новой симкарте тоже делает какую‑то настройку, в итоге все абоненты, которые звонят на старый номер извещаются о смене номера, а тебе приходит смс о том, что звонили с таково‑то номера. По моему отличное решение.