Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Marlog /
Буду рад конструктивным предложениям, ну и конечно приглашаю всех 24-го сентября в Заельцовский парк за призами, халявными книжками и просто хорошим настроением, на параллельной площадке будет проходить этно фестиваль «Живая вода».
Дополнение:
Поясню для критиков, в основу сей афиши положено несколько сквозных смыслов и несколько скрытых, воздействующих на подсознание, например...начнём с названия:
Покаtooшки почиtooшки.
1) Открытый смысл: буквы too легко отобразить в виде велосипеда и не плохо в виде книги, смайлики кроме непосредственной лингвистической нагрузки несут в себе посыл — «читать это весело», велосипед же и книга выражают суть сего мероприятия.
2) Скрытый смысл: частица “to” в английском языке очень мощная. Она ставится между двумя глаголами (а глаголу нас отвечает на вопрос что делать, таким образом покатушки почитушки превращаются в "кататься и читать"), что как бы сливает велосипед и книгу но уже на подсознательном лингвистическом уровне, а так же намекает на международность (мероприятие проходит в рамках международного форума интерры), а иак же заявляет о инновационности, ибо мероприятия такого формата библиотеками у нас в стране ранее не проводились но в европе выход библиотеки в социум это уже не редкость.
Что касается программы. Фоновые фигурки по большей части сделаны из фотографий тех людей которые и будут задействованы в мероприятии, хотя пара фигурок взяты случайно, а одну я вытащил из логотипа.
Книга на которой написана программа ихайтечное графическое оформление символизирует приемственность поколений. Зебристый фон намекает на велосипедную дорожку или просто зебру пешеходную, а дорога это символ движения и достижения, что вновь возвращает нас к спорту и знанию.
Кароче, едрён батон, тут ахренительная задумка, я ещё на пять страниц могу тут распинаться и всё объяснять, это не хрень какая то лишь бы отвязаться
Marlog, ну что можно сказать — главная цель заголовка это чтобы он легко читался. Он у тебя читается плохо. Думаю лишним было мешать языки. В голове перебираешь варианты, too не воспринимаются как текст. Думаю если оставлять смесь англ и рус. то t надо переделать в Т. А вобще имхо надо делать на русском и не вы**ываться. И еще я бы поменял местами все. Сначала сверху дата, ниже заголовок, еще ниже описание. Ну и шрифты конечно г‑но. Но это лично мое мнение, к нему можно не прислушиваться.
Marlog, убей Comic Sans Serif!!!!!!!!!!!!!адынадынадын
а расстояния между пунктами — это специально так сделано? тогда выдели фигурки людей черным цветом, а то такое ощущение, что это часть фона, а не текста.
Покатушки, почитушки — это название мероприятия? Тогда почему программа мероприятия идет первым пунктом? ) Например, в тех же книгах, сначала идет заголовок, а уже потом все остальное )) Кстати, а что в русском слове делает латинская t? Оо
Блок с логотипами. Сделай ко всему блоку белый фон и на нем размести логотипы, а то как‑то стрёмно смотрится.
И в целом как‑то, эм, не выразительно что ли... цветам однотипные, т.е. желтый и серый не очень сочетаются. Плюс, несочетание стилей — современный фон, BMX‑ер, и вдруг, старинная книга и курсивный шрифт.
МОжет быть как‑то так:
Это только прототип, а не готовый к публикации вариант. Прошу сильно не пинать. Без градиента даже лучше будет.
kaant,
1) в кореле лучше комик канса ничего не нашёл (, порекомендуй другой.
2)Фигурки сделаны в основном из фото участников выступлений и несут смысловую нагрузку, однако эта нагрузка не достаточна чтобы отнести их к тексту, но слишком сильна для того чтобы относить их к фону, отсюда промежуточный вариант :)
3) Покатушки почитушки это название, но скорее замысел, а так же основная оформительская деталь, подробнее прочитай в дополнении к посту.
4) Про логотипы, спасибо, чуял что что то не то, а что сделать не знал, завтра попробую так сделать.
5) По цветам можно подумать, но я пришёл к выводу, что контрасты в данном случае отвлекают от смысловой нагрузки и делают афишу менее читабельной.
Про стили: хайтек и книга я пояснил в дополнении, так задумано.
Спасибо за критику :)
Могу скинуть в кореле, думаю тебе будет интересно поиграться, вдруг лучше получиться :)
Про твою афишу, хмм, на мой вкус слишком просто, никаких скрытых смыслов, коточе без души
Marlog, про афишу: нижняя половина хорошая, а вот верхняя не особо. Можно вверху сделать, например, текст не в две колонки, а в одну, на широком листе бумаги. И вместо шрифта написать от руки аккуратненько, околопечатными буквами. На планшете, или на бумаге написать и отсканить‑обработать.
Хочу, наверное, прийти туда фотографом, потренироваться снимать катающихся. :)
Marlog, если будет не особо холодно я обязательно приеду посмотрю)
Кстати MTB значительно лучше бы смотрелся, нежели биэм. ну это на мой взгяд..
ух как покататься то сразу захотелось.. уже 3 дня хочу погоняться по городу, да вот простыл, боюсь дыхалка не выдержитт..
А так: молодец) и настроение поднял этой темкой
нормально там обе части стыкуются, имхо. а вот шрифты — менять! причем все. я еще б фолиант из верхней части повернул чуть‑чуть, для придания динамики (а что это за жирная черная полоса разделяет страницы на сгибе?))) ).
с логотипами надо что‑то делать — либо убирать из‑под них белые плашки, либо делать одинаковыми по размеру. вариант со сплошной белой полосой с пивом потянет, но на месте организаторов я б восстал: получится что они остались «за дизайном», типа «линия отрыва». посмотри на новые пачки сигаретные, там где «курение убивает» на пол‑пачки. бесит же? (кстати, размещение логотипов, оказывается, самая сложная часть задания. тоже недавно за это о‑3,14-здюлился))) )
идея too‑too тебе, похоже, больше всего нравится, отговаривать не стану, хотя сам бы не стал мешать русский и английский в середине слова. попробуй знаешь как сделать... засунь БМХера под слова «покатушки‑почитушки», но так чтобы колеса байка совпадали с буквами «О», ну и акцентируй их (колеса) чуть‑чуть.
когда читал твою длинную преамбулу, невольно вспомнилось вот это — http://web.artlebedev.ru/kovodstvo/business‑lynch/2009/12/29/commented/
понимаешь, о чем я? никому неинтересно, что ты ХОТЕЛ сказать, все видят только то, что ПОЛУЧИЛОСЬ
Marlog, в общем моё мнение такого:
1) Шрифт названия акции — не пойдет. Нужно подобрать более читабельный, и чтобы с too сочетался.
2) Название акции вверх.
3) Comic Sans — в опу. (Для работы со шрифтами используй, например, Suitcase Fusion 2. Она позволяет не устанавливать шрифты в систему, а просто подключает их из заданной папки. В пирсе коллекций шрифтов — огромное количество. Главное перед печатью не забудь их «скривить», а то все послетают)
4) Карикатурки людей (которые на развороте книги) — посветлее, пускай они будут фоном. Текст пусти прям по ним.
5) Я бы сгруппировал мероприятия — спортивные со спортивными, литературные к литературным.
6) Книга какая‑то плоская — надо придать ей объем. Попробуй тень какую‑нибудь.
7) Логотипы спонсоров нужно как‑то выровнять. Можно также попробовать вынести их на белую плашку.
8) Про скрытый смысл, тут уже правильно писали. О нем будешь знать только ты, и те, кому ты об этом расскажешь. Поэтому главное — должно бросаться в глаза, и читаться название акции. Тот, кого заинтересует — подойдет поближе, и будет рассматривать план мероприятий, карикатурки и т.д., а кому строго пофик — пройдет мимо.
Спасибо за внимание.
Marlog, молодец : )
Вот только не заморачивайся насчет скрытого смысла. Не надо писать, мол «читай между строк», пиши просто и прямо то, что ты хочешь донести до аудитории.
Идея с too — отличная, и думаю молодежью будет воспринята адекватно.
Вот только мне кажется книгу надо сделать псевдо 3Д(ну чуток с ракурса, чтоб было видно, что она толстая такая, добротная чтоли : )). Думаю лучше будет смотреться, ну если не лень рисовать : ) Ну и если не ошибаюсь, шрифт калибри не оч вкатывает синего цвета...
Вот понял, шрифт слишком большой относительно книги, сделай чтобы было видно половину книги на буклете, и там размести тот же текст.
Вот еще что, по моему не модно ставить «;», лучше без них.
И да : ) Задача «Покатушек‑почитушек» привлеч внимание к листовке, чтобы человек задумался «а чо такое», а инфу поменьше можно сделать.
У санвайбса 2010 отличная была листовка. Кратко, ярко, информативно, и только для аудитории.