1) Шрифт названия акции — не пойдет. Нужно подобрать более читабельный, и чтобы с too сочетался.
2) Название акции вверх.
3) Comic Sans — в опу. (Для работы со шрифтами используй, например, Suitcase Fusion 2. Она позволяет не устанавливать шрифты в систему, а просто подключает их из заданной папки. В пирсе коллекций шрифтов — огромное количество. Главное перед печатью не забудь их «скривить», а то все послетают)
4) Карикатурки людей (которые на развороте книги) — посветлее, пускай они будут фоном. Текст пусти прям по ним.
5) Я бы сгруппировал мероприятия — спортивные со спортивными, литературные к литературным.
6) Книга какая‑то плоская — надо придать ей объем. Попробуй тень какую‑нибудь.
7) Логотипы спонсоров нужно как‑то выровнять. Можно также попробовать вынести их на белую плашку.
8) Про скрытый смысл, тут уже правильно писали. О нем будешь знать только ты, и те, кому ты об этом расскажешь. Поэтому главное — должно бросаться в глаза, и читаться название акции. Тот, кого заинтересует — подойдет поближе, и будет рассматривать план мероприятий, карикатурки и т.д., а кому строго пофик — пройдет мимо.
Marlog, в общем если есть вопросы, спрашивай, я в типографии уже 5 лет работаю. Творческого таланта нет, а вот дизайнерские ошибки различать более ли менее умею. По «допечатной подготовке» файлов могу проконсультировать.