lalka, сопли в мелодрамах очень часто берут за живое — для этого их и снимают. Бениньи — комедийный актер, соответственно и построил фильм как трагикомедию. Но, либо нам врут про строгости концлагерей у нацистов, либо Бениньи пожалел нервы современников‑итальянцев, т.к. его концлагерь слегка смахивает на обычную трудовую вахту или трудовой профилакторий для алкашей. Это скорее комедия, чем трагедия. А уж как они там встречали американцев... Единственные победители Второй мировой! Освободители Европы! Этот фильм не похож на откровенную пропаганду, но его сценарий на самом деле глубже, чем кажется женщинам, у которых наворачиваются слезы умиления от сцен с маленьким бедным итальянским евреем и его сыночком — больно много несовпадений с «историческими фактами». Мысли эти появились у меня после третьего просмотра, когда весь фильм уже осознавался целиком, а после первого я также умилялся, как и все. :) Хотя есть также вероятность что Бениньи просто хотел снять легкую трагикомедию про евреев и войну, не углубляясь в факты и пропаганду — в этом случае он в общем добился своего.
Coroner, Сколько людей‑столько и мнений.Я не скажу, что там сплошные сопли,знаешь не смотря на косяки того,о чем написал ты,этот фильм показывает нам то, как надо относится к жизни.Лично я этот урок вынесла с этого фильма, а не то,что там несовпадения с историческими фактами..Сама философия фильма,сам его более глубокий смысл‑вот что заставляет задумываться И начинать любить жизнь и ценить её еще больше.Вот о чем этот фильм.