ВОТ БЛИН! А я всё комп матерю, ничё понять не могла... И роутер вдоль и поперёк проверила, перезагрузала, настройки сбрасывала, и провода все распутала, и в компе все настройки пререпроверила раз на 10! Нет бы на сайт залезть сразу >_
Anya‑brelok, на будущее: сразу 209–00–00, начинает автоответчик базарить, нажимаем ещё 0 и происходит прямое соединение с ЖИВЫМ оператором и хотя разговоры и записываются (о чём тоже предупреждает автоответчик) я высказываюсь по полной программме и почему‑то начинается «движение» по устранению тех. проблем.
Gonduras, Я всегда так делаю, но сейчас я не видила явных причин туда звонить, ибо интернет как таковой был, скачков небыло ( была низкая НО стабильная скорость), пинги тоже были в норме, вот мне и казалось, что проблемы где‑то у меня.
Anya‑brelok, а это ихние проблемы, даже если у тебя проблема! Просто им нужно сразу показать, КТО в доме хозяин так сказать))) Я много каких провайдеров подключал и у всех проблемы, но у НТК БЕСПЛАТНАЯ компьютерная помощь и с первого дня подключения, я их гонял по полной программе, потому что мы пользователи, платим им деньги и пускай они их отрабатывают. Зато теперь, когда я им звоню и называю свой адрес, они не говорят мне как раньше типо: «С вами свяжутся завтра», а начинают решать проблему сразу и сейчас. Просто в данном случае мне ответили, что там у них авария какая‑то и всё возобновится к 23–00 ч., ну в конце концов проблемма решилась к 21–00, по крайней мере у меня в наносети 253.
Anya‑brelok, это еще что, я успел за ночь переустановить винду найти и поменять сетевую. раздобыть ключи от чердака и прозвонить кабель до самого хаба и только сидя над ним меня наконец осенила мысля!