Дело в том, что каждый индивид воспринимает действительность через свои фильтры восприятия. В случае, когда один из индивидов находится в подчиненном положении (заяц), а другой находится выше по лестнице социальной стратификации (кошка), тогда происходит столкновение моделей миропонимания. В этом случае действует принцип: «Прав тот, кто сильнее». Находящийся в подчиненном положении рискует стать жертвой. Но из этой ситуации есть выход — кролик должен согласиться с доводами кошки. Пусть кошка отдувается перед теми, кто выше ее, за свое искаженное миропонимание.
Ууу, кого‑то, я смотрю, тоже листочками накрыло...
Между прочим, в подчинённом положении находится как раз таки кошка, ибо она — плод воображения Зайца, и он вправе влиять на её нахождение в зоне досигаемости, чем, кстати, последний нередко пользуется.
Отвечу в двух вариантах: 1.) В сложных вещах необходимо искать суть, чтобы не запутаться в «мультиполосных гипеpболических паpаболоидах». Поэтому я предполагал самое простое: между реальными зайцем и кошкой происходит общение, где кошка выступает в роли учительницы.
2.) Оказывается, что Кошка — его плод воображения, который еще и угрожает ему (т.е. беспокоится за его душевное благополучие). В этом случае можно говорить о параноидальной (с навязчивыми идеями) шизофрении зайца, отягченной галлюцинациями. Если заяц убежден, что может влиять на кошку в зоне досягаемости, то у него парафренный бред величия (убеждение в том, что он обладает сверхъестественными способностями).