Тёрка в тагах


Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Fobos /


Fobos

«Божественная комедия» от Electronic Arts?

Dante's Inferno, Игровые новости

altElectronic Arts изо всех сил стремится к высокому искусству и самыми разными способами пытается доказать потребителю, что она думает не только о том, как побольше заработать. По крайней мере, часть ее мыслей точно посвящена стремлению поразить игровую общественность чем‑нибудь неординарным. И, судя по всему, у нее есть неплохие шансы удивить рядового игрока.
Дело в том, что на прошлой неделе сотрудники портала Variety.com неожиданно сообщили, что сейчас сразу четыре киностудии — Paramount, Universal, MGM и New Regency — борются за право снимать фильм по новой игре от EA. А теперь самое интересное — эта новая игра носит название Dante's Inferno. Может быть у вас возникнут ассоциации с героем Devil May Cry Данте, но спешим разочаровать — по слухам, это все‑таки будет современное переложение на виртуальный лад поэмы итальянского поэта Данте Алигьери. В названии четко идет отсылка к его произведению «Божественная комедия», а именно — первой песне под названием «Ад», в которой главный герой проходит все девять кругов ада. К слову, именно Данте и «систематизировал» ад, разделив его на девять кругов, в которых заключены души людей, грешивших направо и налево в свое время.
Теперь о правдивости всех этих россказней. Торговую марку Dante's Inferno «Электроники» зарегистрировали еще в феврале этого года для самых разных целей — разработка игра, создание фильмов и так далее. Так что было бы странно, если бы EA не использовала этот свеженький бренд. За разработку, если верить слухам, отвечает студия EA Redwood Shores. Больше о проекте на данный момент ничего не известно.

playground.ru

1 комментарий

KonHit

Мда... Вот квест — это имеет смысл делать. Экшн — я совершенно не понимаю, как его в подобном антураже нормально (а не бредово) реализовать. Ну действительно, не делать же унылое мясо/хоррор с заледеневшим боссом в конце?..