Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Shiftj7 /
Shiftj7, Вот вам мнение водителя с 25-летним стажем. Ни какая супер‑дупер липучка не лучше нормальной шипованной резины. Переобул коня на зиму на все 4 шиповки, и голову не греешь, куда ехать, а куда не ехать. Ещё и лопату не забыть в багажник кинуть с коротким черенком. А вообще шипы и тормоза придумали трусы!
Shiftj7, Всесезонка сразу отметается,она подходит для южных регионов,типа Краснодарского края,где температуры не такие низкие и снег 2 недели в год.Всесезонка ни зимой ни летом,не даёт хорошего сцепления,на это влияет не сколько покрытие,сколько ТЕМПЕРАТУРА дороги.Так что мой совет про всесезонку забыть. Шипы...зимой на шипах можно ездить,даже если не так много гололёда,хорошая резина с шипами,даже летом на асфальте шипы не теряет,ну 1–2 максимум.Тут дело в другом,комфорт...очень неприятно ездить с цоконьем постоянным,но всё таки часто шипы спасают.Ну и самый лучший выбор это качественная зимняя резина,так называемая «липучка»,дорогу держит просто великолепно,не шумит как шипы,кататься можно и по накатанному снегу и по асфальту без проблем.
Shiftj7, если машина переднеприводная, то может быть и можно липы ставить, кому как нравится. Если задний или полный — только шипы. Я одну зиму на липах поездил с заднем приводом — за зиму больше 50 наверно не разгонялся нигде, ибо сташно. В прошлую зиму купил новую резину с шипами и не грел голову ниразу. Теперь только на шипах зимой передвигаться буду