Свои действия комиссары НАШИх прикрывают поправками в новый технический регламент, где установлены новые нормы светопропускания. Вот что говорит об акции Мария Кислицына, комиссар Движения «Наши»:«Вышедший недавно закон о запрете тонировки автомобилей вызвал много обсуждений со стороны автомобилистов. Очень частым было заявление типа: «Тонировку снимать не буду, пока чиновники и депутаты будут ездить на машинах с темными стеклами!». Закон, конечно, должен соблюдаться всеми участниками движения, и, в первую очередь, теми, кто его принял, поэтому «Наши» проверят на наличие тонированных автомобилей парковку перед зданием Государственной Думы, а также весь центр Москвы до улицы Петровка. Автомобилистам, которые недовольны поправкой, хотим напомнить о том, что тонировка передних стекол автомобиля неизбежно приводит к ухудшению обзора, что при плохих погодных условиях, столь частых в нашей стране, может спровоцировать ДТП».Очевидная подмена понятий и фактов. Качественная тонировка, нанесенная по всем правилам не мешает обзору, а ДТП провоцируют те, кто не соблюдает ПДД. Видимо Мария ездит чаще на метро. В той же Москве и Питере я практически видел равное количество тонированных и не тонированных авто нарушающих ПДД. А так, есть важный момент делающий акцию движения хулиганской самодеятельностью, цитирую: ««в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД»». Только сотрудник ГИБДД вправе выписать штраф (то есть зафиксировать нарушение). Я вот не вижу ничего про движение НАШИ, а Вы?
Далее, согласно ГОСТу 27902-88 должны быть следующие условия: «температура от 15 до 25 градусов, Давление от 86 до 106 кПа, Влажность от 40 до 80%.» Посмотрите на термометр? Если к вам пристали активисты НАШИх тем более с их камерой, главное не психуйте, а плавно просите выполнить ГОСТы:1) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.
2) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют — записываем это в протокол.
3) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний термометра в протокол, если отказываются — тоже это пишем в протокол («от измерения температуры воздуха отказались»).
4) Требуйте измерения давления, если отказываются — пишем в протокол. На барометр тоже должен быть документ, что он соответствует ГОСТам.
5) Требуйте измерения влажности, если отказались — пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как, кстати, и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например, инструкция к нему, где это указано).
6) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют — померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно — только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.
На основании чего коммисары проверяют светопропускаемость совершенно не ясно, да и не важно. Они не имеют они на это право даже при наличии тауметра (прибора для определения светопроницаемости)! С другой стороны подобный беспредел и полное незнание ПДД и КоАП было видно еще по акции «стопХАМ». Таким образом, еще раз повторю никаких полномочий портить вашу частную собственность, у комиссаров нет!
Возникает вопрос, почему наши налоги идут на такие пустые акции, а не, например ремонт дорог. Почему нет никаких санкций в отношении тех, кто красит оптику «гуталином»? И еще давайте гадать, что будет делать новая генерация
«НАШИ 3.0″?
Настоятельно рекомендую прочесть, особенно автолюбителям!