Тёрка в тагах


Друзья

Его(174) Общие(0) Хотят дружить(10)


  • 12851

  • 18635

  • 31987

  • 3et

  • 81129

  • Adisseya

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(11)


  • 151034

  • CRIMINAL

  • GOLDEN-BOY

  • GreenStyle

  • Infernall

  • Kragernad

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента katehon /


katehon

Боголюбовский монастырь: издевательства над детьми

Новости

Острая тема. Нельзя молчать.

Может я чего‑то не понимаю конечно, но я, честно говоря, рад, что в церкви становится всё меньше и меньше таких вот сектантов, как Пётр Кучер. Это самое опасное — когда деструктивные секты возникают в теле церкви, а неграмотный народ поддаётся этой напасти.

Вывод: чтобы понять, что такое настоящая вера — изучайте святоотеческое наследие, а не всяких .... извращенцев.

К сожалению, практически всё, что знает о вере современный человек, пусть даже и типа «часто посещающий храм» (как бабки, например), я уж про атеистов не говорю — процентов на 99% — сплошные мифы.

Даже священники бывает уклоняются в ереси.

Вот у буддистов‑протестантов с проще — им пох. Даже если сторчался или тебя развели на разорительные пожертвования — сам дурак. Там ответственность никому не нужна.

ПОЧИТАТЬ стенограмму и посмотреть ФОТОРЕПОРТАЖ можно здесь

.

А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ?

17 комментариев

vodkin

katehon, А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ?

у нас какбэ свобода вероисповедания...

4 комментария

Savenko

katehon, у нормального человека любые психологические ограничения рано или поздно проявляются через отклонения поведения. про псих больных — отдельная тема. если религия содержит запреты на удовлетворение биологических потребностей, расстройства — неизбежны. чем больше аскетизма — тем больше извращений.

и здесь буддизм как религия среднего пути, не применяющая аскезу, имеет большие преимущества перед христианством.

11 комментариев

katehon

Savenko, средний путь между чем?) аскетизмом и вседозволенностью? или аскетизма там всё‑таки нет, как ты пишешь? ;-)

5 комментариев

katehon

Savenko, ты задал сразу 2 темы. Это вторая.

Тут я почти согласен с тобой. У католиков аскезы намнооого больше — отсюда и педерастии всякой больше. Откуда это там взялось — отдельный разговор.

А кто сказал, что не нужны определённые отклонения? Это хотя бы повышает выживаемость всего коллектива, мобилизует его. Человек без запретов — уже всего лишь хомо. Крайне редко когда еще и сапиенс.

Не будем кривляться, мы все знаем о важности такого явления как табу. Без этого нельзя. Но Европа тут конечно пошла дальше всех. У плане ужесточения.

4 комментария

Savenko

katehon, табу, насколько я понимаю, бывают разные. некоторые из них имеют своё логическое обоснование. т.е. нельзя, потому что это ведёт, грубо говоря, к смерти. например, инцест приводит к рождению больных детей.

а если нельзя, потому что нельзя, то это никакой не повод. это авторитет.

и против этого, в частности, и выступал Гаутама, основывая буддизм.

3 комментария

katehon

Savenko, например? У меня просто есть подозрение, что те, запреты, которые есть в православии (не будем говорить за всё христианство, это всё‑таки во многом разные традиции, или так сказать школы), как раз логически обоснованны. Другой разговор, что:

1) они могут просто не нравиться и вследствии чего отвергаться индивидуумом;

2) точное содержание запретов не выводится только из Библии (если так делать — получается протестантизм с его множеством интерпретации и недомолвок). Для этого есть работы святых отцов (или учителей, если угодно). А вот их содержанием мало кто интересуется — отсюда и незнание сути учения церкви и всякие извращения и вольнотолкования этой сути.

Что и произошло с этим настоятелем. Это же и с обычными людьми происходит. Путь от неофита к мастеру сложен. Многие отклоняются. Да что я рассказываю — в буддизме много про эту проблему сказано.

2 комментария

Savenko

katehon, например, основной запрет всех религий — не убий.

не скажу за весь буддизм, не настолько его знаю, но в дзэне этот запрет не абсолютный. в дзэне вообще все правила распространяются на человека до момента его просветления. а когда он осознает свою природу будды, он сам себе устанавливает правила. с точки зрения психологии, тогда он становится подлинным.

а пока для человека существуют авторитеты, он не целостен.


Savenko

katehon, кстати, раз уж ты знаешь работы святых отцов, мне вот что интересно:

предположим, я приду к христианскому священнику и скажу ему, что я — бог. какая должна быть его реакция на это? с точки зрения работ святых отцов?