Большая Тёрка / Мысли / Личная лента DragonBat /
DragonBat, ты не внимательно смотрел фильм. В устройстве куба они не фатально ошибались, а разница м/у простыми числами и числами имеющими силу простых в несколько чисел (4,8,16,32, ... 512. и т.д со степенями 3, 5, 7 и т.п), которые, кстати, не часто бы им встречались, все‑таки 17576 комнат. Ну и не гуляли они, 11 ботинок разошлись еще до того, как они дошли до края, а это 25 комнат преодолеть (если напрямую, но они делали большие крюки), хотя и пользовались системой «простых чисел». Просто это выкинули за ненадобностью и отсутствием денег на красивые эффекты. Весь фильм состоит из диалогов и по‑настоящему красивой немой сцены перехода комнаты со звуковой ловушкой, а остальное.... Остальное можешь посмотреть в продолжениях или просто прокрутить у себя в голове. Собственно он и хорош своей недосказанностью и тем, что вопросы остаются и после окончания фильма.
DragonBat, они довольно быстро обнаружили, что их система поиска по простым числам не работает, и это чуть Квентину жизни не стоило, потом они начали считать и бросать ботинки, что свело шанс ошибиться практически к нулю. Потом значительный пробел: было 7 комнат до края, осталась одна, там они растеряли все свои ботинки, несмотря на то, что вроде считали. Так что не очень им и везло. Ошибка их была лишь в этом. То что они не знали, что комнаты движутся, вообще никак не влияет на ловушки. Про психологию фильма я спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет.
YuranNick, допустим. но давай за другое возьмемся: за сюжет. огромные сюжетные провалы: причем это не изюминка, как многие говорят ("так и надо, должна быть загадка..."). в принципе мне и самому нравятся неопределенные концовки фильмов (чтобы додумывать самому), но это уж слишком глубокие пробелы и сильнейшие недочеты со стороны сценаристов.
DragonBat, ну, вобщем то, это не пробелы в сценарии. Это как раз те вопросы, которые должен задать себе каждый посмотревший этот фильм. Вариантов можно предложить множество, но можешь ограничится той глупостью, которую в сиквелах предложили. Если бы расскрыли для чего он и зачем, то мне бы вообще этот фильм не понравился...
YuranNick, объясню почему не согласен. из‑за того что не сказано кто их туда посадил, теряется смысл фильма! может я чего‑то не понял, но если никто за ними не следит (сказано в фильме кстати), то зачем их туда посадили, кто и как? для чего эти ловушки там понатыканы? слишком много вопросов образуется.
понимаешь, режиссеру дали очень скромный бюджет, он сделал ставку на спецэффекты и потратил почти все деньги на них.
DragonBat, то, что режиссер потратил все деньги на спецэффекты я знаю.
Насчет смысла фильма: Фильм не о том кто кого куда посадил. Фильм о человеческих отношениях, о нашей жизни. Он завернут просто в обычный ужастик и с первого просмотра суть уловить трудно. Создатели фильма специально не раскрываюи сценарий, не дают ответов на вопросы, предлагая зрителю самому подумать головой. (такое редко встречается, особенно в современных фильмах)
На самом деле если выбросить всю философию, математику и немного психологии (которая, я все же считаю, присутствует в фильме), то получился бы тупой ужастик, с банальным и пресказуемым сюжетом. (Наверняка, ты не удивился, когда в конце Квентин убил сразу двоих и умер сам. Все просто, но под этим скрыт смысл: о том, что выбраться может только лишь чистая душа.)
А вообще: «Для умного человека грамотно поставленный вопрос может быть гораздо важнее ответа.».
YuranNick, в общем: я спорить не буду, просто посмотри вот это. вот здесь как раз про отношения и про нашу жизнь.
DragonBat, насколько я знаю, и об этом говорит Кинопоиск, спецэффекты сделали для фильма бесплатно какая‑то канадская контора. Да и снят он был, как Пила, за копейки. Комната в фильме всего одна, смена цвета достигалась ручной сменой цветных панелей. Рабочая дверь тоже. Деньги точно ушли не на спецэффекты .