YuranNick, не соглашусь. если этот куб полон смертельных ловушек, то даже самая малейшая ошибка может стоить жизни. насчет диалогов и психологического давления...я смотрел огромное количество различного рода психологических триллеров, и мягко говоря это не самый лучший с точки зрения психологии.
DragonBat, они довольно быстро обнаружили, что их система поиска по простым числам не работает, и это чуть Квентину жизни не стоило, потом они начали считать и бросать ботинки, что свело шанс ошибиться практически к нулю. Потом значительный пробел: было 7 комнат до края, осталась одна, там они растеряли все свои ботинки, несмотря на то, что вроде считали. Так что не очень им и везло. Ошибка их была лишь в этом. То что они не знали, что комнаты движутся, вообще никак не влияет на ловушки. Про психологию фильма я спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет.
YuranNick, допустим. но давай за другое возьмемся: за сюжет. огромные сюжетные провалы: причем это не изюминка, как многие говорят ("так и надо, должна быть загадка..."). в принципе мне и самому нравятся неопределенные концовки фильмов (чтобы додумывать самому), но это уж слишком глубокие пробелы и сильнейшие недочеты со стороны сценаристов.