Когда тебя разрывает на тысячи маленьких морских коньков, Которые по очереди сливаются с мирозданием, Ты прячешь, плача, как слон, лицо в пиджаки юнкеров, И слёзы слоновьи превращаются в камень.
Ты дышишь азотом и пьёшь серу после обеда, Тебе, в общем‑то, ничего не надо, кроме произведений Листа. Ты молишься своему трехголовому Богу раздетый, Еще пытаешься сохранить репутацию относительно чистой.
Ночью порой забегают Маркс и Шекспир на чашечку чая. Психиатр твердит, что это, товарищ, нормально. А ты всё смеешься нарисованными маслом глазами и не чаешь. Не чаешь души в человеках. Это похвально.
Ты вроде обычная, с кучей куриных скелетов в шкафу, А он весь такой особенный, феноменальный. Носит очки, ловит мыслями бабочек, огонь разжигает в пургу И ненавидит людишек. И это похвально.
Уже 3 месяца ты беременна от него неразделенной нежностью, Она вертится в тебе, сдавливая органы щупальцами, Пытается вырваться, рвёт куски от низа живота и промежности, Адова боль, которая вскоре покажется такой глупостью.
В вашем случае Евклидова геометрия работает, параллельные не пересекаются. И всё, что остаётся — с портретом Ленина зачитывать тосты. Вчера из звёзд люди сложили фразу, которая, кстати, довольно плохо читается: «Отпускаю тебя. Всё просто». Вот прислал мне человек с утра стихотворение. Ну я возьми да и похвали(кроме последних двух четверостиший). А потом, вечером, случается такой диалог:
- А мне на логическую ошибку указали. - Это ж на какую? - «Ты» должно быть везде одного рода. Женского. Это один человек.
Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: может ли эта ошибка послужить выразительным средством или окончание в слове «раздетый» лучше поменять? Мне кажется, что через эту ошибку родился очень интересный эффект: он и она будто отразились друг в друге или стали частями чего‑то целого. Я чушь несу, да?