Завязка истории проста: один мужик увидел на столбе табличку, о наличии в двух шагах банкомата. Сходил и к сожалению убедился, что банкомата там нет. Не поленился зайти на сайт банка и написать об этом.
Через 7 месяцев к нему пришел ответ, что табличку демонтировали. Но только барышня из колл‑центра забыла удалить из письма внут. переписку по этой задаче. И вскрылись такие милые корпоративные отмазки от работы. Как посчитал банковский отдел аналитики, когда проблема снятия таблички вышла на на уровень директора по маркетингу ГО банка в Москве, на внутреннюю переписку господа менеджеры разных уровней потратили:
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты. Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб
После чего над проблемой работали еще две недели.
Читать этот фарс по частям: акт первый, второй и финал. И все это ради вот такой таблички (только на деревянном столбе), которую «можно было в прыжке сбить одним молотком!»