Если у тебя достаточно финансов для раскрутки проекта (эдак мильёнов двести‑двести пятьдесят), то на самом деле уже через год улитки будут в каждом доме, поскольку ты будешь использовать маркетинговые инструменты, создающие спрос для каждого. Однако, что‑то мне подсказывает, что такой масштабный проект тебе не по силам
так вот это и вгоняет меня в печаль, потому что то что мне хотелось бы, требует финансов побольше, чем у меня есть(
Вернёмся в реальность. Если ты будешь создавать спрос для бородатых мужиков, которые не задумывались о домашних животных вообще, то время достижения нужного уровня спроса будет гораздо меньше, нежели ты будешь окучивать женщин, желающих завести рыбок или жуков. А, может быть, в офисах компаний были бы не против иметь аквариум с улитками? Таким образом, тебе необходимо чёткое понимание целевого портрета своей аудитории, чтобы сократить усилия и придти к максимальному результату.
насчёт офисов — это одна из тех придуманных мной идей, которые я и не хотела палить. но я считаю, что сразу так не выйдет, потому что для офисов нужны спецы, способные подбирать всё от оборудования и уф ламп, до видов улиток. а это уже тянет на свою фирмочку, а не самой всё одна. + я увы не управленец((( по сути.
почему бородатые мужики? ты имеешь ввиду, что нужно продавать среди людей у которых вообще нет питомцев? ну да, тоже так считаю. аллергиков сюда можно добавить, улитки в отличие от других питомцев — не аллергичны.
20176, блин, я ведь написал, как следует действовать в условиях ограниченного бюджета. Нужно уделить больше внимания выбору целевой аудитории и использовать малобюджетные маркетинговые инструменты.