Тёрка в тагах


Друзья

Его(174) Общие(0) Хотят дружить(10)


  • 12851

  • 18635

  • 31987

  • 3et

  • 81129

  • Adisseya

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(11)


  • 151034

  • CRIMINAL

  • GOLDEN-BOY

  • GreenStyle

  • Infernall

  • Kragernad

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / lordglyk / Экономическая задача


katehon

Atrinax, айфоны с айпадами не подойдут?

Вернее, скажем так, это относится ко всей «новой экономике», совокупные затраты на которую еще доооолго‑дооолго не окупятся. А уж после 2008 года и подавно.

А ведь это даже люкс‑сектор.

Вся ветка7 комментариев

lordglyk

katehon, спасибо Улыбается

Вся ветка

Atrinax

katehon, ох лол. Тогда вспомни плазменные телевизоры, которые могли себе позволить единицы, и пойми что сейчас они уже не luxury товар.

То же самое с мобильными телефонами, то же самое с ЭВМ.

Никто своих сотрудников жать по зарплате, вместо снижения цены товара не будет.

Вся ветка3 комментария

katehon

Atrinax, ну и что что не luxury? Отрасль в целом не окупаема даже в долгосрочной перспективе 30–50 лет! Что впрочем не мешает отдельным предприятиям существовать, до тех пор пока и у них не прекратится поток инвестиций.

Суть циклического кризиса в том и заключается, что наступает момент, когда производитель не может продолжать понижать цену товара. Что ему делать? Начинает сокращать издержки РАЗНЫМИ способами. В том числе и за счёт сокращения зарплат. В критической ситуации появляется выбор: или банкротство, или сокращение производства.

Вся ветка2 комментария

Slr

katehon, продукция Яблока всё же не очень подходит под разряд роскоши)))) Имиджевая — да. Цены на неё в США далеко не запредельные. Вообще не считаю электронику роскошью из‑за её быстрого устаревания. Так, игрушки, без которых вполне можно обойтись.

Вся ветка1 комментарий

katehon

Slr, я смотрю чуть шире)) Роскошь — это то, что:

1) не окупит себя как минимум в среднесрочной перспективе, а то и никогда));

2) не увеличивает производительность труда.

И кстати, мы говорим не о товаре,а об отрасли. Так вот отраслью, производящую (условно конечно) роскошь, можно считать любую ту, которая не окупила капиталовложения, сделанные в нее. Вот как окупит — всё это уже не «роскошепроизводящая» отрасль. Всё это в полной мере относится к ИТ, розничной и оптовой торговле, и там еще парочка отраслей т.н. «новой экономики».

К вещам быстро привыкаешь)) и начинаешь считать что так и должно быть. Но это обманчивое впечатление.

Вся ветка