Большая Тёрка / Мысли / lordglyk / Экономическая задача
lordglyk, по моему эта ситуация произошла с русским бизнесом во время МФК у нас, только вместо уменьшения роста продаж многие компании заранее снизили производство, что в свою очередь повлекло сокращения, уменьшение закупок, еще сокращения у зависимых производств и т.д.
Наиболее правильное решение в изначальной ситуации — переориентироваться на ненасыщенный рынок и производить продукцию для него, вместо снижения общего производства, тем самым не сокращая объемы производства, людей и в итоге прибыли.
Я не думаю, что государство может напрямую влиять на продажи, даже если президент скажет, мол покупайте быстро *товар* — он офигенный, быть может кто‑то поведется, как на Ладу Калину и Приору, но в целом сильно это не повлияет.
Хотя конечно есть водосчетчики, где на законодательном уровне их обязательно ставить) Но не думаю, что со скажем айфонами такое прокатит)
Окей, если таки дирекция предприятия оказалась жадной и недальновидной и эта беда началась, значит цена на ресурсы этого предприятия должна упасть, в нужный момент можно переориентировать сбыт ресурса на другие предприятия. Если и они не поступят так же, то тут пожалуй проканает госпрограмма для малого бизнеса, благодаря которой использовать эти ресурсы станет проще. У меня кот сдурел, орет чо‑то поэтому мысли путанные) Но я думаю ты понял, ога)
Salmon, переориентация производства упирается в тот самый «момент», который, как правило упускается. А ведь это требует времени и средств. Хороший вариант решения, который предложили выше, это торможение сокращения спроса за счёт предоставления кредитной линии. Это как раз даст время на переориентацию.
торможение сокращения спроса за счёт предоставления кредитной линии.
lordglyk, один из вариантов, хотя конкретный товар не назван, скажем если речь идет о высокотехнологичном и полезном в обиходе «luxury» — то тут кредиты вполне проканают. Если же речь идет о, скажем, мобильниках Verty и подобной утвари — кредитная линия не прокатит, хотя упростить продукцию для увеличения рынка — сложно назвать переориентацией, но при этом насыщенность рынка снизится за счет увеличения размера этого рынка.
Как правило, в правильном бизнесе(это уж точно не про нашу страну)) ), но компании анализирую рынок, что помогает предсказать его насыщение. Даже сетевой маркетинг Avon или как их там, один из самых успешных потому что постоянно выводят новые виды/типы/модели продукции, что позволяет постоянно не только поддерживать продажи, но и увеличивать их объемы. Разве не так? : )