Как и все фильмы 80-х годов о технократическом будущем этот фильм не стал исключением. Это дурдом на выезде: в лучшем случае персонажи ходят во фриковой одежде, лохмотья же обычное дело. Всё в каком‑то жёлтом тумане (что произошло с атмосферой? пыль? загрязнение?), в непроглядной темени. Постоянная базарная толкучка. Интересная деталь из раздела «их нравы» — в Лос‑Анжелесе 2019 года свободно водят страусов и лошадей. Главный злодей это обязательно психопат, на котором пробу ставить негде, даром что репликант. Какой‑то полоумный кукольник, создающий себе кукол-«друзей». Ну и классика же — плоские машины с трясущимися при езде частями. А теперь о плюсах: Скотт одним из первых начал использовать модные восточные элементы (азиатов, иероглифы, песни), хорошо адаптировал книгу, да и актёры хорошо играют.
Вообще фильм довольно психоделичен, особенно в диалогах — он похож на советские фильмы, которые выезжали за счёт упоротых бессвязных диалогов и атмосферы (ну как тот же Сталкер или Солярис).