Сюжет картины настолько банален, что уже от прочитанного в аннотации становится скучно и почти уверен в том, что показать что‑то новое и удивить тебя вряд ли возможно. А еще случается, когда смотришь фильмы «лохматого» года выпуска, многие сцены и диалоги выглядят наивно, куцо и нелепо, больше раздражаешься, чем наслаждаешься… соответственно, не получаешь нужных эмоций, кроме разочарования от просмотра… С данной картиной всё не так. Эмоции нарастают по ходу «пьесы». Музыка. Именно Музыку я ставлю во главу угла картины. Сначала она звучит робко, неуверенно. И главная героиня пытается от нее отмахнуться, стереть ее из своего сознания, как и произошедшую с ней трагедию… но делать это становится всё труднее. Такие муки противостояния становятся невыносимы. Музыка требует своё право на Жизнь! И желание это имеет такую силу, что сопротивляться уже нет смысла. Как не имеет смысла сопротивляться огромной волне из царства Посейдона, застигшей тебя врасплох… волне в десятки метров высотой, возникшей ниоткуда в ясный солнечный день и полный штиль … Остается лишь отдаться во власть этой Стихии и позволить ей сделать свое дело. Триумфальное Рождение этого музыкального шедевра сделало свое дело. В нем переплетение всех чувств и эмоций, пороков и благодатей: страдание, прощение, слезы, смирение, смерть, новое рождение, радость, отчаяние, сомнение, разочарование, страх, победа, любовь, возрождение … Эта Музыка проникает в твое сердце, душу, тело, не оставляя ни одной пустой клеточки, вытесняя всё лишнее и никчёмное. Ничего не сказала о Жюльетт Бинош в роли главной героини… Она хороша, и в роли тоже. Но сегодня я всё же о Музыке, остальное всё второстепенно… Интересно было бы услышать данное муз.произведение целиком зале с хорошей акустикой…