Фильм снят как будто в стиле home video: шатающаяся и пляшущая камера, бесконечные диалоги двух парочек и повседневность в качестве декорации. Хотя до реалити‑шоу действо, к счастью, не дотягивает. Выбор актеров хорош. Герои, призванные нести разумные выводы, доступные для понимания молодежи, подобраны под стать типичным ее представителям. Мозгов у них мало, однако их нельзя ставить в один ряд с идиотами из американских комедий. Калкин смотрится на редкость уместно в роли 17-летнего парня, учитывая, что ему уже стукнуло тридцать и не совсем понятно, что он все еще делает в кинематографе после своей звездной и, очевидно, самой лучшей роли. В подружки ему досталась девица легкого поведения с кукольной внешностью и огромным снарядом, пробившим череп предположительно там, где должно располагаться серое вещество (Алексис Дзена). Второй герой мужского пола весь фильм орал о своем крутом члене и выглядел как среднестатистическое быдло: дебил, хамло (Куно Беккер). Наиболее адекватная героиня досталась Элизе Душку, которую может помните по роли в фильме «Добейся успеха». По сути, в фильме больше никого и нет, не считая докторши, из‑за которой вся каша и заварилась, случайно проходящей мимо чернокожей и милой, но левой официантки из кафе. Проблемы героев сложно понять людям, для которых секс в отношениях не стоит на первом месте и не является самоцелью. В фильме он вынесен на первый план, и все неудачи, проблемы и сомнения героев происходят лишь оттого, что они не в состоянии смотреть дальше своей койки. Им ничего не интересно, они ничем не увлечены и не заняты. Все их разговоры сводятся только к одному. Впрочем, несмотря на отвратнейшую озвучку, дурацкие диалоги, надуманные проблемы и общую шлачность, концовка на редкость здравая и посыльная. P. S. Самое интересное, что во время просмотра поражает далеко не интимная тематика, а готовность американцев верить любому проходимцу, извращенцу или просто экспериментатору, помеченному бейджем «психотерапевт». Эти люди имеют допуск к чужим переживаниям, комплексам и постелям. И это настораживает и печалит гораздо больше нежели кризис отношений молодых людей, показанный в фильме.