Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Merkyriy /
Цель компании мало используется бизнесом. В этом отношении люди не особо используют его для себя.
Компании довольны видением и миссией. В них обычно излагаются бизнес-видение и миссия. Как они собираются получать прибыль и иметь преимущество на рынке?
Но обычно они не начинаются с какой-либо цели. У многих из нас, людей, и у многих предприятий нет другой цели в жизни, кроме как иметь удобную жизнь с достаточным количеством денег. Вспоминается «Алиса в стране чудес», спрашивающая Чеширского кота, куда ей идти. На что Кот спросил, куда ты хочешь пойти, и Алиса ответила, что ей все равно. Чеширский кот ответил: неважно, куда вы идете.
Я не говорю, что извилины - это плохо. Большинство из нас блуждали в том, что встречалось на нашем пути. И это удалось. Если бы у нас была цель, поступили бы мы по-другому? Мы бы пошли другим путем? Преследовали бы мы другие цели? Были бы мы более успешными и счастливыми?
Цель помогает вам ответить, кто вы есть, кем вы хотите быть, как вы принадлежите, и как вы можете почувствовать себя целостным и получить чувство выполненного долга.
Дядя, который всегда хотел рисовать, был вынужден заняться семейным бизнесом и преуспел. Когда он вышел на пенсию, он снова начал рисовать и был намного счастливее, потому что делал то, что всегда хотел.
Это верно в отношении компаний. Да, они разрабатывают стратегию. Но их стратегии должны исходить из их цели.
Цель заставляет вас сосредоточиться на том, почему компания vulkan-russia.ru существует, помимо финансовой причины, если таковая имеется. Цель - о компании и внешнем мире, о том, что компания отстаивает и что она будет делать для других. Миссия и видение больше предназначены для внутреннего руководства, хотя мы стараемся использовать их и извне. Цель придает вам индивидуальность и рассказывает всем, кто и что вы, во что вы отстаиваете и во что верите.
Видение ставит вас в соответствие с целями, а миссия подсказывает, как их достичь. Vision расскажет, каким будет будущее компании и где вы остановитесь.
В каком-то смысле цель - это зачем, видение - это что, а миссия - как.
Миссия отвечает на вопрос, как вы достигнете видения.
Инвесторы или группа людей, начинающих что-то, должны спросить, с какой целью или почему они создают это новое предприятие. Затем они отвечают, каким должно быть предприятие в будущем, и как они туда доберутся.
Итак, для предпринимателя цель может быть доказать, что мои идеи лучше других, или что я могу потрясти мир, или что я могу сделать что-то другое. Или людям будет удобнее то, что я делаю. Идея может заключаться в том, чтобы служить людям или сделать мир более счастливым.
В чем заключается идея и как ее реализовать - это миссия.
Цель состоит в том, чтобы вдохновить заинтересованные стороны, почему вы и ваша компания важны, что отстаивает ваша компания, во что она верит, почему ваша компания важна и почему то, что вы делаете, имеет значение. Затем это связывает вас с вашими ценностями и тем, как вы можете создать ценность для заинтересованных сторон. Это подчеркивает вашу культуру и то, почему ваша компания должна иметь значение для последователей или заинтересованных сторон.
Цель говорит людям, что им делать. Это влияет на решения, культуру и поведение.
Таким образом, цель пищевой компании может заключаться в том, чтобы сделать пищу доступной для бедных или добавить питание. Другая компания может пожелать снизить уровень бедности среди своих заинтересованных сторон.