Тёрка в тагах


Друзья

Его(45) Общие(0) Хотят дружить(14)


  • Adisseya

  • Alya

  • Amapola

  • Annysha

  • astarot

  • AsteroidHunter

Ещё →

Враги

Его(13) Общие(0) Обиженные(1)


  • AERO-YO

  • Andron-nsk

  • C-Liana

  • denisbeta

  • GOLDEN-BOY

  • Hennessy

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / RAdiys / «В школе‑2020 планируют «учить жизни», а не наукам»


Salmon

Нет новых хороших учебников

RAdiys, в жопу учебники, там где‑то идея проскочила, мол дети в школе должны учиться жизни — название идеи — 100%, реально детям очень важно получить социальные навыки высокого уровня и навыки использования денег, т.е. чтобы они их не тратили так же как это делает 90% населения сейчас, просто потому что не знает что они на деле дают...

Вся ветка7 комментариев

RAdiys

Salmon, всё таки нужны предметы основные и история, а так же нужно преподавать нормально!экономику а не как. препод походил на курсы. нихрена не знает и рассказывает, нужны проффесионалы в школы! нужно нормальные учебники, нужна не только теория но и практика!

Вся ветка6 комментариев

Salmon

нужно преподавать нормально!

RAdiys, это называется не правильно поставленная задача, в менеджменте, как раз та самая задача, которую пытаются решить уже давно и бестолку, просто потому, что она поставлена не правильно, ибо

а) Если преподавать, то интересно

б) Такая задача не отвечает на вопрос "как это сделать", не зная методов, не изобретая их, не экспериментируя качественного образования не получится.

И так, я бы запустил несколько разных учебных проектов, приравненных среднему и среднеспециальному образованию:

1. Первый проект - дети обучаются при помощи реальных задач, т.е. не какая-то космическая задача, типа решите пример 22х14, а это конкретная задача, так например, необходимо измерить участок, которое занимает здание, или надо посчитать количество бумаги определенного вида в типографии, чтобы дети понимали зачем даются базовые теоретические знания и как их можно использовать, пусть делят реальные яблоки и т.д.

2. Второй проект - средняя школа, дети самостоятельно выбирают специальность, на какой бы хотели работать, и обучаются в режиме работы, т.е. специалистов профильной компании, по паре дней на каждой должности

3. Третий проект - видеообучение, т.е. подготавливаются видеофильмы, в которых все весело и наглядно рассказывают и показывают, что-то вроде научно-популярных передач, но обязательно с жизненной практикой

4. Четвертый проект - тренинговые проекты, дети набираются опыта, выполняя различные упражнения, занимаясь целеполаганием, методологией достижения целей и т.д., скажем это была бы старшая школа.

И блин, это позволит а - ценить свой и чужой труд, б - после учебы иметь возможность направляться туда, куда ребенок хочет и может, а главное - завести себе много хороших друзей и иметь качественно развитые социальные навыки.

Эти методики только что выдумывал, просто как пример того, куда надо двигаться, посему прошу не докапываться, мол одно противоречит другому, стоит так же понимать, какие жизненные качества нам сейчас позволяют жить на плаву, а какие мы бы хотели улучшить, ибо даже такие наброски уже позволят понимать что же надо для того, чтобы ребенок был лучше предыдущего поколения, за исключением единиц.

Так же, я бы добавил бизнес-игры, и разделил ребят на группы, с лидером. Да, конечно, это потребует много ресурсов, но где брать грамотных целеустремленных специалистов и управленцев? Где брать грамотных бизнесменов? Вот для ответа на эти вопросы было бы здорово сказать - в русских школах, причем ближайшее десятилетие надо начинать эксперименты.

Вся ветка5 комментариев