Тёрка в тагах


Друзья

Его(45) Общие(0) Хотят дружить(14)


  • Adisseya

  • Alya

  • Amapola

  • Annysha

  • astarot

  • AsteroidHunter

Ещё →

Враги

Его(13) Общие(0) Обиженные(1)


  • AERO-YO

  • Andron-nsk

  • C-Liana

  • denisbeta

  • GOLDEN-BOY

  • Hennessy

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / RAdiys / «В школе‑2020 планируют «учить жизни», а не наукам»


Salmon

нужно преподавать нормально!

RAdiys, это называется не правильно поставленная задача, в менеджменте, как раз та самая задача, которую пытаются решить уже давно и бестолку, просто потому, что она поставлена не правильно, ибо

а) Если преподавать, то интересно

б) Такая задача не отвечает на вопрос "как это сделать", не зная методов, не изобретая их, не экспериментируя качественного образования не получится.

И так, я бы запустил несколько разных учебных проектов, приравненных среднему и среднеспециальному образованию:

1. Первый проект - дети обучаются при помощи реальных задач, т.е. не какая-то космическая задача, типа решите пример 22х14, а это конкретная задача, так например, необходимо измерить участок, которое занимает здание, или надо посчитать количество бумаги определенного вида в типографии, чтобы дети понимали зачем даются базовые теоретические знания и как их можно использовать, пусть делят реальные яблоки и т.д.

2. Второй проект - средняя школа, дети самостоятельно выбирают специальность, на какой бы хотели работать, и обучаются в режиме работы, т.е. специалистов профильной компании, по паре дней на каждой должности

3. Третий проект - видеообучение, т.е. подготавливаются видеофильмы, в которых все весело и наглядно рассказывают и показывают, что-то вроде научно-популярных передач, но обязательно с жизненной практикой

4. Четвертый проект - тренинговые проекты, дети набираются опыта, выполняя различные упражнения, занимаясь целеполаганием, методологией достижения целей и т.д., скажем это была бы старшая школа.

И блин, это позволит а - ценить свой и чужой труд, б - после учебы иметь возможность направляться туда, куда ребенок хочет и может, а главное - завести себе много хороших друзей и иметь качественно развитые социальные навыки.

Эти методики только что выдумывал, просто как пример того, куда надо двигаться, посему прошу не докапываться, мол одно противоречит другому, стоит так же понимать, какие жизненные качества нам сейчас позволяют жить на плаву, а какие мы бы хотели улучшить, ибо даже такие наброски уже позволят понимать что же надо для того, чтобы ребенок был лучше предыдущего поколения, за исключением единиц.

Так же, я бы добавил бизнес-игры, и разделил ребят на группы, с лидером. Да, конечно, это потребует много ресурсов, но где брать грамотных целеустремленных специалистов и управленцев? Где брать грамотных бизнесменов? Вот для ответа на эти вопросы было бы здорово сказать - в русских школах, причем ближайшее десятилетие надо начинать эксперименты.

Вся ветка5 комментариев

RAdiys

Salmon, Да. очень хорошие методики.

Только конечно в средней школе вряд ли смогут выбрать себе специальность, разве только понять где ты лучше, а где не очень и что интересно. Как раз когда ученик войдёт в среднее звено нужно искать его интересы и именно та отрасаль, где он может развить себя полностью.

Насчёт наглядных эксперементов..раньше же было, только сейчас лень выделать на это деньги как и на видео обучение.

Вся ветка4 комментария

Salmon

лень выделать на это деньги как и на видео обучение

RAdiys, они просят денег у государства, причем когда государство уже поделило бюджет на год, хотя на деле этим могли бы заниматься компании, которым интересны налоговые поблажки от государства + понимающее подростающее поколение.

Как раз когда ученик войдёт в среднее звено нужно искать его интересы и именно та отрасаль, где он может развить себя полностью.

Ему просто надо показать что и где делают. Я бы на узнавание что и где выделил бы минимум год обучения, чтобы они нашли своё и видели всю компанию от и до, там недельку помогает, в другом отделе тоже и т.д.

И да, я считаю что высшее образование именно так и надо проводить, например если человек учится на менеджера, то пусть поработает во всей компании, чтобы понимать какие есть бизнес процессы, с какими проблемами сталкиваются, и видеть готовые решения.

Предприниматель всегда лучше видит подойдет этот человек для той работы на которую он подписался, или нет, в отличие от преподов, которым просто накакать на всё в большинстве своем.

Вся ветка3 комментария