К сожалению размеры обеих мы не знаем, но знаем, что у обеих они достаточны для перемещения по городу и поездки с шашлыками : ), скажем Toyota HilLux определенно более вместительная, но по городу на ней гонять не комильфо.
Лошадиные силы:
Toyota Ist — 88 л.с.
Honda Civic type‑R — 200 л.с.
Honda Civic хэтчбэк — 140 л.с.
Ну и соответственно разгон до 100 км/ч у них различается разительно
Type‑R — 6.4 секунды, Ist — 11.
Вобщем, дамы и господа, рассудите нас, что удобнее для города, быть может кто успел побывать в обеих тачках там...)
А вообще для тебя как для мужчины!) — лучше цивик. Но по бензину тому же есть будет больше, а это сейчас обременительно, цены на топливо возрастают знаете ли...)) Хотя видела на истах и мужчин — он 20 и до 40*, так что. Сравнивать их, если честно, трудно, слишком разные + и — у них.
Salmon, я за Ist мне дизайн нравится, ценовая категория и расход.
За цивика будешь ссацца чтоб никто не поцарапал ночью, телке должен нравится ты, а не тачка твоя, но в универсалах трахаццо удобно, потолок высокий, это +Исту. Бензин дорожает, малолитражки рулят. +ещё много всего типа заведёшься зимой на тойоте с большей вероятностью, запчасти дешевые и т.п
DilanHant, так то — это удовольствие в любом возрасте доступно
накинулся — я же не писал что летаю по городу не меньше сотни — смысл именно в разгоне — когда нужно палкой поработать — а потом спокойно ехать дальше.