К.О в ответ заявил: «Главным инструментом в планировании и подготовке противоправных деяний различных террористических, криминальных и антиобщественных групп являются террористы, криминальные и антиобщественные группы, я гарантирую это.»
Iozh, да не, инструмент планирования — это дейсвительно интернет. А ещё бумага с ручкой. Или доска с фломастером. А террористы — исполнители террактов.
Возможно, террористов можно назвать инструментом некоторых политиков, но явно не инструментом планирования.
Blade‑Runner, я это к чему. Бороться надо с терроризмом и преступностью, а не объявить всех пользователей Интернета потенциальными преступниками и придумывать совершенно безсмысленные и бесполезные способы контроля, выкидывая тонны нефти в заведомо провальные идеи. Лучше бы на эти деньги провели нормальное материально‑техническое обеспечение сотроудников правоохранительных органов.
Blade‑Runner, очень и очень многие преступления порождает желание обогатиться не скованое рамками морали и этики. Что значит «лояльным к партии»? Какой партии?
Iozh, ну я не буду называть эту партию, и так догадаетесь.
Попробую объяснить на примере, как это должно работать: предположим, человек хочет что‑то сделать хорошее, правительство ему мешает. Тогда на следующих выборах человек просто голосует за другую партию. И знакомых своих аггитирует. Тогда партиям становится выгодно пытаться угодить максимальному количеству людей, чтобы они потом за них проголосовали. Тогда у людей появляется возможность обогатиться с соблюдением норм и морали. И максимальное количество людей довольно.
Теперь, что у нас. Выборов нет. Правительство это понимает, поэтому понимает также, что заботиться о гражданах — совсем не обязательно. Значит у населения тупо нет возможности обогатиться, оставаясь в рамках морали. Правительство может требовать откатов и непрерывно повышать налоги — раз выборов нет, ничем не рискует. А митинги можно и разогнать. Именно из создавшейся однопартийности следует, что честно разбогатеть почти невозможно!
P.S. Хотя в принципе, теоретически, возможно благополучное однопартийное государство, но для этого нужны идеалисты‑интеллектуалы наверху.