Обожаю радовать братишку. Единственный человек, которого я способен радовать даже немного в ущерб себе.
«Я ему говорю: „Сет‑лист подай!“ а он мне палочку кинул. Ну не му*ак?»
Много думал, рассматривая публику. Кто эти люди? Много ли среди них «детей потерявшихся в социуме родителей, занимающих места зрителей, спившихся отцов и плачущих матерей...»? Да черт его знает. Родителей‑то таких должно быть достаточно, наверное. На такие грустные раздумья меня наводили интервьюшки Смита из The Fall, который одно время считал зрителей в зале чуть ли не классовыми врагами.
Дико порадовало, что концерт завершала "Моя стая"(потому что эта песня стала казаться как‑то концептуально связанной с «Волчатами», но это так, раздумья...).И конечно же, мини нойз‑перфоманс от Корня после последней песни.=)
Еще мне подумалось, что в строках: «не жди, пока иконы рок‑н-ролла начнут убивать людей» очень удачно подобрано слово. Не «звезды», не «герои», а именно «иконы». Ожившие деревяшки. То есть, оппозиции живое/мертвое и настоящее/искусственное выражаются им в равной степени и получается вдвойне страшно. =D.
Еще что‑то думалось, но уже не помню. Ах да: снег показался очень вкусным, когда мы вышли. Всё. В этом мире того, что хотелось бы нам, нет. Мы не верим, что в силах его изменить, нет, нет, нет.