room328, ну да, ну да, с этим я пожалуй, соглашусь. Сейчас потребитель с жиру бесится и толком не знает чего хочет для этого‑то и была придумана реклама. Сейчас мы все живём, сопоставляя себя рекламным образам. Вот, например, реклама туалетной воды Valentino Rock 'n Rose. Девушка, смотрящая эту рекламу, на подсознательном уровне понимает, что для того, чтобы ей стать такой же как девушка в этой рекламе (уверенной, раскрепощённой, сексуальной и т. д.) ей нужно купить флакончик этой туалетной воды. Но с другой стороны здесь идёт и позиционирование на девушек, которые уже являются таковыми. То есть здесь две цели:
Не потерять старых потребителей.
Приобрести новых.
Таким образом мы имеем искусственно созданное общество, которое целиком и полностью неосознанно копирует навязываемые образы — общество потребителей. А вот оно‑то нам как раз и надо :)
room328, нам, это «продажникам» и будущим маркетологам ))) Почему же обязательно одурачить? В законе «О рекламе» ясно сказано, что реклама должна быть добросовестной и достоверной.