XOkkeuCT, ну как бэ техподдержка лучше круглосуточная, чем уходит с работы в 6 вечера, ибо мне сайт нужен до 1 часа ночи, там трекер задач нашей компании и отчетность в него поступает обычно поздно вечером и рано утром, а днем по ней работает диспетчер, такие дела)
Salmon, и всё равно удобнее если в одном часовом поясе. Я с этим уже сталкивался. Писали тоже про круглосуточную, но выполняли заявки по Москве (суппортёры принимали заявки сутками, а персонал обслуживал системы только в рабочее по Мск).
Второй распространённый способ, с которым я сталкивался — «вы знаете, ваш сервер даёт сильную нагрузку на датацентр. давайте мы вас переведём на более „крутую“ площадку».
XOkkeuCT, ето не проканает просто потому что я мониторю кто и в какое время он‑лайн, более 5 человек одновременно не было ни разу) но если еще хоть раз накасячат явно надо переезжать, вроди все стало работать как надо, даже не провисает, хотя мне не очевидно почему он вообще должен провисать, тариф там не для сайтов визиток. Вобщем я недоволен, но пока что у них есть время исправиться)