Большая Тёрка / Мысли / Личная лента muzzz /
Другой мир , чужими глазами, Кино
Тихие улочки, вымощенные камнем, невысокие дома и зелёные парки. Париж. Тысячи лиц и тысячи имён. И тысячи историй, непохожих одна на другую. Историй любви.
Великолепный фильм с потрясающими актёрами и короткими, но яркими зарисовками из жизни совершенно разных людей. Он способен толкнуть душу в полёт, сердце — в омут любовных мечтаний, а разум — в отставку. Только чувства, только эмоции. И добрый смех, и слёзы сожаления, и смех сквозь слёзы. Невообразимый спектр эмоций.
Смотреть можно не отрывая взгляд от экрана ни на секунду. Смотреть можно вдвоём с любимым человеком или в одиночестве, но только не в большой компании. Этот фильм — маленькая тайна в сердце его зрителей. Он позволяет заглянуть в самые глубокие уголки себя и найти ответы на свои вопросы. Если не испугаться прочувствовать его.
- У нас нет миллиона лет, — сказала одна из его героинь.
А я добавлю: У нас нет миллиона лет, но мы можем сделать так, что некоторые мгновения растянутся на них. И даже больше — на целую вечность. Мы — можем.
muzzz, хотелось бы))). Я думаю, что если человек делает кино, и хочет чтобы оно было хорошее. то необходимо «что‑то» людям сказать. И не важно сколько денег и какая продолжительность сюжета. Ведь даже в этом фильме есть достойные сюжеты. Например про то как девушка оставляет своего ребенка, чтобы пойти нянчится с чужим на работе. Идет пару минут но сколько сказано!! Но есть моменты, в которые или мне смысл не ясен или режиссер говорит о том что волнует только его. А если что‑то волнует только тебя, то я не пойму зачем об этом фильмы делать. На сегодня есть интернет, блоги, книги и т.д, в которые человек может высказаться и поведать о том, что его волнует. Если режиссеру кажется, что это волнует многих, а это никому не нужно, то это уже говорит о не профпригодности самого режиссера, а не об тупизне общества. Режиссер, как и писатель должен держать руку на пульсе общества, четко понимать что он хочет сказать и кому. Если этого качества нет...
Такие фильмы и показывают, что есть талантливые люди, а бывают и нет. Вроде и бюджет одинаков и время такое же, а кто то в цель попадает, а кто то в небо) Впрочем в жизни всегда так.
Поэтому имеет смысл обсуждать достойные сюжеты данного фильма, а не в целом весь фильм. Называть имена и фамилии тех режиссеров, которые показали себя, сообщать об их работах и успехах, если есть такое желание.
amidtds, а вы не думали, что возможно какие‑то режиссёры непонятны вам, но попали в яблочко относительно кого‑то другого.
Но я хотела сказать вот о чём: этот фильм можно отнести к разряду атмосферных фильмов, для которых важно создать настроение, передать эмоциональный смысл в первую очередь, а не интеллектуальный. И я считаю, что с этой задачей он справился.