Большая Тёрка / Мысли / piterpan / Кенодомено
Corvax, Mig21 я думаю достойно ответил на твое замечание) Полностью с ним согласен. У Бондарчука пафоса не меньше чем у Михалкова, только Михалков признанные режиссер, а Бондарчук, просто считает себя великим режиссером). Поэтому ценность фильма и режиссера не зависит от уровня доблести событий, которые в нем освещаются, А определяются только уровнем актеров, режиссера и других лиц причастным к созданию фильма ну и самой идей конечно. Подвиг ребят из 9 роте был значим, но это не значит, что все фильмы про это, будут шедевры кинематографа. А конкретное творение Бондарчука, было исключительно коммерческим и не несло никакой идей. Я уже как то говорил, что у нас в стране очень легко создать окупаемый фильм без привязки к его качеству. И ряд самый успешных российских фильмов действуют по этой технологии. Повторюсь, технология проста. Берется фильм, не важно о чем он и как сделан. Еще лучше чтобы он сделан был при участии какого то из федеральных телеканалов. И вбухивается сумма соизмеримая с самим бюджетом или даже больше (кому сколько не жалко) на его рекламу. Рекламу лучше начать за пару месяц до премьеры, и методично говорить, что это будет событие, которое будет «опупенным». И все… Смешные бюджеты в 5 миллионов долларов + 5 лимонов на рекламу + участие какого то телеканала и сбор в 20 миллионов обеспечен. Дозоры, 9 рота, Ирония судьбы, Лучший фильм. Эти фильмы, которые ставили рекорды по сборам делали так. Ибо «если хорошо отрекламить, пипол схавает все». И это ужасно!!! На западе конечно свои стратегии, но даже самый малобюджетный фильм это как минимум 20 лямов и если еще столько же тратить на рекламы то он по инерции может и не набрать этих денег. Поэтому такие фильмы не рекламируются сильно и могут окупится, как раз из за свое низкой себестоимость, но потом никто не говорит, что этот фильм был «событием года». А просто «очередная молодежная комедия» или «ужастик» и т.д. Можно конечно сказать что у нас Россия и бюджет в 40 миллионов ( обитаемый остров на 2 фильма) это предел мечтаний режиссера. Но все же, всяко можно фильм получше сделать, если не тратить столько же денег на его рекламы)). Поэтому если денег на качественный блокбастер не хватает, нужно давить на то, что умеем, а именно хорошая игра актеров, качественные сценарий и общий смысл. Надеюсь понятно объяснил, почему фильм 9 рота, «фильм о геройски погибших ребятах» относится к ширпотребу? И даже становится жалко парней, то что на них решили сделать денег не позаботившись об достойном уровне фильм, целью которого были деньги, и только между делом почтить их память.
Corvax, не совсем согласен. Хороший режиссер, хорошие актеры, хороший сюжет — вот что главное. Вот под это дело реклама и нужна. А у нас пока рекламируют фильмы, после просмотра которых, в очередной раз зарекаешься не ходить на русские фильмы. «Остров» Лунгина, кто нибудь видел рекламу? его вообще показывали в кино?? Фильм то «Событие» с большой буквы. За какие картины не стыдно, такие режиссеры гордость России. А что показывают? что рекламируют...? Еще и Михалкова хают, что снимает гавно. С сегоднешней ситуацией нужно радоватся, что «старая гвардия» пока в деле