Запрещать с умом надо, о водителе тоже надо думать он тоже человек!!! Однобоко к проблеме нельзя подходить о последствиях надо думать. Скорее всего все запреты приведут к увеличению стоимости проезда. Обслуживание автобусов очень дорогая штука.
Baud, А причем здесь стоимость обслуживания автобусов? как это не курение и не разговаривание по телефону удорожат обслуживание автобусов????
Чисто по‑человечески я считаю не курить в кабине — приехал на конечку и кури и звони сколько влезет — кто мешает...
Тоже самое про грязь в транспорте — несколько раз выходя из автобуса приходилось отряхиваться, ну неужели так сложно вечером после работы или утром перед рейсом помыть автобус?
raptor9000,Про курение и разговоры по телефону я не против (разговоры по телефону без гарнитуры и шансон в ощественном транспорте давно запрещены). но когда водитель спит по четыре часа в день из за того что ему надо обслуживать автобус после смены это на прямую влияет на безопасность. Я работал на автобусе много лет. что бы его помыть надо сначала попасть на мойку если она есть,мыть где попало нельзя. А пассажиры (не все конечно)ведут себя как «свиньи» Нет ни малейшего желания работать водителем автобуса.
А на счёт удорожания всё просто когда создаются условия для содержания автопарка нужны очень большие денги которые, можно догадаться откуда возьмутся. Раньше половину стоимости проезда оплачивала администрация города. Реальная стоимость проезда с учётом всех расходов не меньше 40р