Bonzo, Кому надо, тот согласен и на «долго» и на «дорого», а уж степень охуительности — это всё вкусовщина. Мне лично нравится вся эта наглость. Кстати! Креатив, как и любой продукт в у.е. (убиенных енотах), которые за него готовы платить заказчики.
ZolotayaZabava, где граница креативности/маразма? Буква П для Перми — это креатив или убогость? А то что за его «креатив» вываливают нехилое уе — думаю больше проблема заказчиков, чем заслуга лебедева. Но о вкусах не спорят, да.
Bonzo, Я, честно, от пермского логотипа тоже не в восторге, тем более, что маркетингом территорий в научных целях увлекаюсь и он в общем «не айс», хотя при этом отвечает всем формальным требованиям к хорошему логотипу. Но по части пром.дизайна и производства всяких прибамбасов, надо всё же отдать должное, в России равных этой студии сейчас нет и в ближайшее всремя не будет. К сожалению это на моей памяти единственный яркий пример успешной реализации идей «от мозгА до дела».