Bonzo, Я, честно, от пермского логотипа тоже не в восторге, тем более, что маркетингом территорий в научных целях увлекаюсь и он в общем «не айс», хотя при этом отвечает всем формальным требованиям к хорошему логотипу. Но по части пром.дизайна и производства всяких прибамбасов, надо всё же отдать должное, в России равных этой студии сейчас нет и в ближайшее всремя не будет. К сожалению это на моей памяти единственный яркий пример успешной реализации идей «от мозгА до дела».
Bonzo, А вот тут пардоньте! Есть графический дизайн чего‑либо, а есть создание фирменного стиля и это принципиально разные задачи! Постер — это пример соответствия формы и содержания граф.дизайна. Это как обложка книги. Нельзя Льва толстого обернуть в бумажку в стиле Энди Уорхола, согласен? Всё сделано вполне пристойно и грамотно. И не всегда же стоит задача сделать «оригинально» иногда нодо просто сделать качественно и в соответствии с поставленной задачей. И здесь с задачей справились.
Это не его талант, он вообще мог и в глаза не видеть этот постер. Это сделано его сотрудниками в его студии. И сделано вполне пристойно.